15:0304 июля 200515:03
7просмотров
15:0304 июля 2005
Станцию метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге не будут закрывать для ремонта эскалаторов в 2005 году. Как сообщил ИА REGNUM представитель городского комитета по транспорту, предварительное решение об этом уже принято в комитете. Закрывать эскалаторный тоннель планировали во второй половине 2005 года, а годом ранее купили новые эскалаторы. Однако разработчики проекта не учли то, что главный вал эскалатора не войдет через двери станции, и для его перемещения придется разбирать часть здания. "Проект по смете не учел всех его расходов, подрядчик не уложился бы в отведенные в бюджете 230 млн. рублей для ремонта машины", - сказали в комитете. В связи с этим принято решение направить проект на доработку. По прогнозам чиновников комитета по транспорту, станцию "Владимирская" закроют для ремонта эскалаторов в 2006 году, когда будет возведено здание торгового центра, сопряженного со станцией "Достоевская".
<br>В то же время сейчас в Смольном решают, куда направить "освободившиеся" из-за сорвавшегося ремонта станции 230 млн. рублей. Предполагается, что эти средства будут направлены либо на строительство Фрунзенского радиуса, либо на закупку подвижного состава для ГУП "Петербургский метрополитен".<br><br>Представитель комитета по транспорту также сказал, что планы о начале капитального ремонта наклонного хода (эскалаторного тоннеля) станции "Пролетарская", начиная с последней декады августа 2005 года, остаются прежними. "На этой неделе ГУП объявит конкурс на право вести работы по ремонту, общая стоимость - около 125 млн. рублей", - сказал чиновник. По предварительной информации, в 2005 году подрядчик освоит на ремонте тоннеля 25-26 млн. рублей, остальные средства - в 2006 году, окончательно работы закончится в начале 2007 года. Все это время (около полутора лет) станция будет закрыта для пассажиров: поезда не будут делать на ней остановки.<br><br>Основная причина для проведения капитального ремонта - нарушение систем гидроизоляции (станцию построили близко к Неве). Серьезная авария на станции произошла в июле 2000 года, когда после проливных ливней "ливневка" не смогла справиться с потоками воды, в результате под так называемыми "зонтами" (сводами) вода проникла в тоннель с поездами.