КАД определила стратегию роста

СПб. СК "Стратегия Рост" построит в зоне КАД автоцентры Honda и General Motors в конце 2006 г.

Рост рынка иномарок в России на 80% в год позволяет дилерам без ощутимой конкуренции открывать новые площадки.
Строительством салона GM займется ЗАО "Капитал-Авто", салона Honda - "Победа Моторс". Обе компании - дочерние структуры союза компаний "Стратегия Рост". Инвестиции "Победы Моторс" в строительство составят около $1 млн, "Капитал-Авто" оценивает свои вложения в $2-3 млн. Обе компании на днях заключают дилерские контракты.
General Motors только за 2005 г. открыла в Петербурге два новых салона: статус дилера имеют "Мультимоторс" (ГК "Евросиб") и "РРТ Юго-Запад". В III квартале открывается еще один автосалон GM - компанией "Прагматика". Рост продаж у GM в 2004 г. составил 47%. У Honda этот показатель - 130%. И это не предел. "Если Honda будет вести правильную политику, мы сможем отнять часть клиентов у других марок. Тогда даже открытие новых салонов Honda не ужесточит конкуренцию между дилерами этой марки", - говорит Сергей Савельев, старший менеджер отдела продаж ООО "Адамс Моторс".
Правильно сыграть
"Капитал-Авто" тоже сможет сыграть на предоставлении сервиса, - полагает Андрей Соколов, генеральный директор ЗАО "Мультимоторс" (88094)* (дилер GM). - Но на территории вблизи ИКЕА большие проблемы с коммуникациями, и на ее развитие у этой компании уйдет не менее 5 лет. Не самое удобное место для клиентов. К тому времени, когда откроется новый центр, а я думаю, что это произойдет не раньше середины 2007 г., рынок насытится нашими Opel и Chevrolet".
цифры
Ожидаемые продажи автомобилей в России в 2005 г.
Honda - 8 тыс.
General Motors - 40 тыс.