00:0023 июня 200500:00
11просмотров
00:0023 июня 2005
СПб. СК "Стратегия Рост" построит в зоне КАД автоцентры Honda и General Motors в конце 2006 г.
Рост рынка иномарок в России на 80% в год позволяет дилерам
без ощутимой конкуренции открывать новые площадки.
Строительством салона
GM займется ЗАО "Капитал-Авто", салона Honda - "Победа Моторс". Обе компании -
дочерние структуры союза компаний "Стратегия Рост". Инвестиции "Победы Моторс" в
строительство составят около $1 млн, "Капитал-Авто" оценивает свои вложения в
$2-3 млн. Обе компании на днях заключают дилерские контракты.
General
Motors только за 2005 г. открыла в Петербурге два новых салона: статус дилера
имеют "Мультимоторс" (ГК "Евросиб") и "РРТ Юго-Запад". В III квартале
открывается еще один автосалон GM - компанией "Прагматика". Рост продаж у GM в
2004 г. составил 47%. У Honda этот показатель - 130%. И это не предел. "Если
Honda будет вести правильную политику, мы сможем отнять часть клиентов у других
марок. Тогда даже открытие новых салонов Honda не ужесточит конкуренцию между
дилерами этой марки", - говорит Сергей Савельев, старший менеджер отдела продаж
ООО "Адамс Моторс".
Правильно сыграть
"Капитал-Авто" тоже сможет
сыграть на предоставлении сервиса, - полагает Андрей Соколов, генеральный
директор ЗАО "Мультимоторс" (88094)* (дилер GM). - Но на территории вблизи ИКЕА
большие проблемы с коммуникациями, и на ее развитие у этой компании уйдет не
менее 5 лет. Не самое удобное место для клиентов. К тому времени, когда
откроется новый центр, а я думаю, что это произойдет не раньше середины 2007 г.,
рынок насытится нашими Opel и Chevrolet".
цифры
Ожидаемые продажи
автомобилей в России в 2005 г.
Honda - 8 тыс.
General Motors - 40
тыс.