METRO фокусируется на аудитории

СПб. Сегодня ООО "МЕТРО кэш энд кэрри" откроет для мелкооптовых клиентов свой третий магазин в Петербурге на Пулковском шоссе.

Комплекс METRO общей площадью 14 тыс. м2, который стал 15-м магазином компании в России, разместился на территории в 6 га - на бывших землях сельскохозяйственного ЗАО "Лето" (83229)* на Пулковском шоссе, 23. Инвестиции в строительство - около $20 млн.
Как заявил Андреа Франческо Мартинелли (491710)*, генеральный директор ООО "МЕТРО кэш энд керри", комплекс на Пулковском отличается от остальных магазинов компании направленностью на мелкооптового покупателя (организация пространства и ассортимента, упаковка продукции). "Опыт показывает, что фокусировка на целевой аудитории приносит успех в долгосрочной перспективе", - заявил он. По его данным, сектор HoReCa (отели, рестораны и кафе) сегодня составляет лишь 15% от оборота ООО "МЕТРО кэш энд кэрри" (73617)*, однако он активно растет, и в 2006 г. компания ожидает его удвоения.
Кроме того, в магазине усилены позиции частных марок (privet labels). Сегодня они составляют около 35% от ассортимента и около 15% от продукции, произведенной в России. Среди них такие бренды, как Aro, Metro Quality и H-line.
На Пулковском шоссе уже работает комплекс "Лента", планируется строительство гипермаркетов "О'Кей" и "Карусель" (компании "Пятерочка").
на заметку
- На начало 2005 г. компания METRO Cash & Carry представлена 504 магазинами более чем в 28 странах.
- В России открыто 14 центров мелкооптовой торговли в восьми регионах страны.
- Продажи российского подразделения METRO Cash & Carry за 2004 г. составили 893 млн евро.
- В 2005 г. компания откроет еще восемь магазинов в России, за 3 года всего 24 новых комплекса. В холдинговую компанию входят шесть подразделений: METRO Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Market и Saturn по торговле электроникой и бытовой техникой, Praktiker - магазины стройматериалов "все для дома" и универмаги Galeria Kaufhof.