"Хэппилэнд" преобразовал слабоалкогольную серию в 3 бренда

Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - «Кольца», «Хэппилэнд» преобразовал ее в три самостоятельных брэнда - «Казанова», «Черный русский» и «Фруктовая серия», а также выпустила на рынок коктейль «Нирвана красный виноград». Преимущество разграничения заключается в том, что теперь поделенные на самостоятельные бренды коктейли не будут пересекаться и конкурировать друг с другом.

Компания произвела изменения во внешний вид упаковки коктейлей. Коктейли «Фруктовой серии» будут выпускаться в алюминиевой банке 0,5л; 0,33 л и ПЭТ-бутылке 0,5л. и 1,5л. В напитке «Черный русский» был усилен коньячный вкус. <br>Вся линейка обновленных брэндов «Хэппилэнда» поступит в российские магазины в начале июня 2005 г.