Компания "Балтимор" инвестирует в производство салатов в банках $2 млн

Компания "Балтимор", крупнейший производитель соусов и плодоовощной консервации в России, выводит на рынок серию овощных салатов, сообщает пресс-служба компании. Объем инвестиций в проект овощные салаты составит $2 млн.

<br>Компания намерена укрепить свои позиции на рынке овощных консервов, потеснив украинских производителей, составить конкуренцию торговым маркам "Верес", "Нежин", и выйти в лидеры. Ассортимент салатов к осени текущего года будет увеличен до 10 наименований.<br><br>Салаты, выпускаемые в стеклянной банке 0,475 г, представляют собой готовые овощные закуски "Закуска по-кореновски" (капуста с рисом и овощами в томатном соусе), "Закуска по-ахтарски" (свекла с чесноком), "Фасоль с грибами в томатном соусе", "Фасоль в томатном соусе". Рецептура новой линейки разработана одним из ведущих технологов в индустрии овощной консервации - Бахолдиной Н.Д. Она разработала более 30 рецептов продуктов для торговой марки "Нежин", в настоящее время она является главным технологом по консервации "Балтимор".<br><br>Компания "Балтимор" основана в 1995 году в Петербурге. В настоящее время владеет пятью заводами: в Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50 проц. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 г составил 100 млн долл. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей".