14:1919 апреля 200514:19
4просмотров
14:1919 апреля 2005
Петербургская дилерская сеть «Связар» завершила первый этап ребрендинга фирменного стиля. Программа рассчитана на год и связана с расширением ассортимента салонов – теперь, кроме продажи сотовых телефонов, компания продает...
Петербургская дилерская сеть «Связар» завершила первый этап ребрендинга фирменного стиля. Программа рассчитана на год и связана с расширением ассортимента салонов – теперь, кроме продажи сотовых телефонов, компания продает цифровую технику и аксессуары. По мнению экспертов, вложения в ребрендинг могут составить от $60 до 100 тыс. <br><br>Процесс ребрендинга в «Связаре» начался в феврале нынешнего года. Сегодня в новом стиле оборудованы 5 из 12 салонов сети. Старый, четырехлетней давности, логотип был признан не достаточно ярким, и теперь заменен контрастным сине-красно-желтым цветовым решением с более четкой графикой и крупными элементами. В новом цвете уже представлены вывески, интерьер, витрины и торговое оборудование. Продавцов тоже переодели - классический стиль в одежде заменили на просторные толстовки и футболки. <br><br>По словам Ольги Соколовой, начальника отдела маркетинга и рекламы сети «Связар», марка «сменит лицо» для лучшего воздействия на основную целевую группу – от 18 до 40 лет. В течение лета планируется провести рестайлинг сайта компании, а осенью начнется рекламная кампания в СМИ. Полностью процесс ребрендинга сети салонов мобильной связи «Связар» будет завершен к концу 2005 года. <br><br>Ребрендинг салонов мобильной связи стал привычной тенденцией в последний год. Кроме «Связара» о целесообразности смены фирменного стиля задумались также сети «Телеком Поинт», «Техносвязь», «Ультра» и «Диксис».