Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 февраля 2005 года N 11-р
Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, для выпусков государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга), эмитируемых в течение 2005 года:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга).
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
24 февраля 2005 года
Регистрационный N 2444
[Приложение]
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.02.2005 N 11-р
Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга)
Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга) (далее - облигации).
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.
3. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с постоянным (фиксированным) купоном.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.
5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.
Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.
Решениями о выпуске облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты погашения номинальной стоимости облигаций с указанием размера погашаемой части номинальной стоимости облигаций, даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов и величины купонного дохода на каждый купонный период в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
Процентные ставки купонного дохода могут быть постоянными (для всех купонных периодов купонная ставка совпадает) или фиксированными (для всех купонных периодов процентная ставка определена, но не совпадает).
Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг), в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО) путем исполнения срочных контрактов, а также иных видов сделок в соответствии с действующим законодательством.
10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенными на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:
а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством;
в) на получение номинальной стоимости облигации в объеме и даты, установленные решением о выпуске облигаций;
г) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций, в порядке, установленном настоящими Условиями.
12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.
При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.
Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.
Размещение облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется Комитетом финансов частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные решением о соответствующем выпуске облигаций, совпадающие с датами выплаты купонного дохода.
Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.
15. Погашение номинальной стоимости облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления погашаемой части номинальной стоимости облигаций и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если одна из дат купонных выплат или дата погашения части номинальной стоимости облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
16. Порядок расчета дохода по облигациям:
а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;
б) купонный доход устанавливается в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации;
в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
17. Величина купонного дохода (в % годовых) Cг на очередной купонный период определяется по формуле:
где CН - величина купонного дохода на очередной купонный период, в % от непогашенной части номинальной стоимости облигаций, определяемой на дату выплаты купонного дохода;
Cг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;
К- количество календарных дней в очередном купонном периоде.
18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
где НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;
NtНП- непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на дату t, в рублях;
CН - величина купона, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций, определяемой на дату выплаты купонного дохода;
К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;
Tt- количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.
Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:
- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,
- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.
НКД на текущую дату в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:
где НКДt - НКД на дату t, в процентах от непогашенной номинальной стоимости;
НКДt - НКД на дату t, в рублях;
NtНП - непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на дату в рублях.
19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:
где Цt- цена на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
НКДt- накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
CН- величина купона на текущий купонный период, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
Yt- доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;
Tt- количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.
20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:
, если в дату выплаты купонного дохода амортизация долга не производится, то NН ni принимается равной нулю;
Цt- цена на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
НКДt- накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
N- номинальная стоимость облигаций, установленная пунктом 6 настоящих Условий, в процентах от номинальной стоимости облигаций;
NНtНП - непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на текущую дату, в процентах от номинальной стоимости облигаций;
СНi- купонный доход, установленный на i-й купонный период, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
NНiНП - непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на дату выплаты i-го купонного дохода, в процентах от номинальной стоимости облигаций;
NНiП - часть номинальной стоимости облигаций, подлежащая погашению в дату выплаты i-го купонного дохода, в процентах от номинальной стоимости облигаций;
- количество предстоящих погашений купонов;
Yt- доходность к погашению облигации на текущую дату, в процентах годовых;
Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день.
21. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями, о соответствующем выпуске облигаций регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
22. Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:
общий объем доходов - 113306,2 млн.руб.;
общий объем расходов - 121965,9 млн.руб.;
предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год - 8659,7 млн.руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года - 21820 млн.руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1200 млн.руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года - 20820 млн.руб., в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн.руб.
Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года составила 10766,9 млн.руб.
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 10824,2 млн.руб.
Приложение к Условиям эмиссии и обращения
государственных именных долгосрочных
облигаций Санкт-Петербурга со сроком
обращения от пяти до тридцати лет
(купонных с постоянным (фиксированным)
купоном и амортизацией долга)
1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год
Источники доходов Сумма (тыс.руб.)
I Налоговые доходы 80405654,2
1 Налоги на прибыль 60088542,2
2 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 8513063,0
3 Налоги на совокупный доход 2059975,0
4 Налоги на имущество 6932734,0
5 Платежи за пользование природными ресурсами 957228,0
6 Прочие налоги, пошлины и сборы 1854112,0
II Неналоговые доходы 17454328,0
1 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной 16724086,0
и муниципальной собственности, или от деятельности государственных
и муниципальных организаций
2 Административные платежи и сборы 443155,0
3 Штрафные санкции, возмещение ущерба 172087,0
4 Прочие неналоговые доходы 115000,0
III Безвозмездные перечисления -4399574,6
1 От других бюджетов бюджетной системы 4050977,0
2 Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды -8473261,6
3 Прочие безвозмездные перечисления 22710,0
IV Доходы целевых бюджетных фондов 8473261,6
1 Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации 8473261,6
V Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 11372552,5
1 Рыночные продажи товаров и услуг 11372552,5
Итого доходов 113306221,7
2. Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год
(тыс.руб.)
Наименование Сумма в том числе:
текущее капитальные
содержание расходы*
Государственное управление и местное самоуправление 4657041,3 4273264,5 383776,8
Судебная власть 279729,6 191237,6 88492,0
Правоохранительная деятельность и обеспечение 2553318,1 2320604,3 232713,8
безопасности государства
Фундаментальные исследования и содействие 159387,2 159387,2 0,0
научно-техническому прогрессу
Промышленность, энергетика и строительство 9546723,5 148072,4 9398651,1
Сельское хозяйство и рыболовство 454138,0 434620,6 19517,4
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, 123663,2 122300,7 1362,5
гидрометеорология, картография и геодезия
Транспорт, связь и информатика 4089832,1 2977400,9 1112431,2
Развитие рыночной инфраструктуры 74450,0 74450,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 18094106,3 12036555,7 6057550,6
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 516040,0 299367,2 216672,8
ситуаций и стихийных бедствий
Образование 22008213,4 20689050,4 1319163,0
Культура, искусство и кинематография 3605761,4 2725310,8 880450,6
Средства массовой информации 140480,9 140303,5 177,4
Здравоохранение и физическая культура 21579070,8 20269497,0 1309573,8
Социальная политика 14715426,2 14435008,4 280417,8
Обслуживание государственного и муниципального долга 2345409,0 2345409,0 0,0
Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной систем 567778,0 567778,0 0,0
Мобилизационная подготовка экономики 3826,4 3826,4 0,0
Дорожное хозяйство 2580834,3 170904,3 2409930,0
Прочие расходы 4097386,4 3760944,8 336441,6
Целевые бюджетные фонды 9773261,6 819000,0 8954261,6
Итого расходов 121965877,7 88964293,7 33001584,0
_______________
* Капитальные расходы:
- приобретение оборудования и предметов длительного использования;
- капитальное строительство;
- капитальный ремонт;
- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;
- капитальные трансферты.
Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год
Наименование Сумма
1. Источники внутреннего финансирования дефицита
Изменение остатков средств бюджетов 200000
Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации 3500000
Исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации 0
Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности 4959656
субъектов Российской Федерации
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта 0
Российской Федерации
Итого источников внутреннего финансирования 8659656
2. Источники внешнего финансирования дефицита
Кредиты международных финансовых организаций 424990
Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленные 0
Российской Федерации, субъектам Российской Федерации
Прочее внешнее финансирование -424990
Итого источников внешнего финансирования 0
ВСЕГО источников финансирования 8659656
3. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы
Наименование показателей Исполнено (тыс.руб.)
2002 2003 2004*
ДОХОДЫ
1. Налоговые доходы 43017364 57155872 68536705
1.1 Налоги на прибыль 27933298 36831262 49522530
1.2 Налоги на товары и услуги, лицензионные и 8629922 8883082 7776940
регистрационные сборы
1.3 Налоги на совокупный доход 940625 967148 1759190
1.4 Налоги на имущество 5071645 6275137 6231104
1.5 Платежи за пользование природными ресурсами 330811 1233224 1481364
1.6 Прочие налоги, пошлины и сборы 111063 2966019 1792577
2. Неналоговые доходы 6799090 8943313 15685974
2.1 Доходы от имущества, находящегося в государственной 6250850 8493556 14984723
и муниципальной собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций
2.2 Доходы от продажи земли и нематериальных активов ** 128066
2.3 Административные платежи и сборы 249030 275012 372790
2.4 Штрафные санкции, возмещение ущерба 103953 128406 164214
2.5 Прочие неналоговые доходы 67191 46339 164247
3. Безвозмездные перечисления 5263839 262355 -3587521
3.1 От других бюджетов бюджетной системы 5258546 5872968 5980729
3.1.1. Дотации 128986 1259379 131987
3.1.2. Субвенции 4091809 2700370 3996629
3.1.3. Средства, полученные по взаимным расчетам,в т.ч. 117918 436 144200
компенсации дополнительных расходов, возникших в
результате решений, принятых органами государственной власти
3.1.4. Субсидии 919833 1912783 792410
3.1.5. Средства федерального бюджета на реализацию 915503
Федеральной адресной инвестиционной программы
3.1.6. Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды -5614681 -9579739
3.2. Прочие безвозмездные поступления 5293 4068 11489
4. Доходы целевых бюджетных фондов 7360398 5744681 9579739
5. Доходы от предпринимательской и иной 2932919 3474418 3050079
приносящей доход деятельности
Всего доходов 65373610 75580639 93291976
РАСХОДЫ
1. Государственное управление и местное самоуправление 2612836 3331401 4344182
2. Судебная власть 88148 136636 166339
3. Правоохранительная деятельность и 1501493 1891564 2160735
обеспечение безопасности государства
4. Фундаментальные исследования и содействие 257464 170168 69884
научно-техническому прогрессу
5. Промышленность, энергетика и строительство 8308385 7930198 7668838
6. Сельское хозяйство и рыболовство 33672 42654 236548
7. Охрана окружающей природной среды и природных 87229 213221 120225
ресурсов, гидрометеорология,картография и геодезия
8. Транспорт, связь и информатика 1838984 2378549 4116591
9. Развитие рыночной инфраструктуры 79628 45353 28731
10. Жилищно-коммунальное хозяйство 11905903 13652077 11704960
11. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных 57018 206582 207653
ситуаций и последствий стихийных бедствий
12. Образование 10441481 13409998 18186798
13. Культура, искусство и кинематография 1729577 2416002 3028704
14. Средства массовой информации 80499 87505 96426
15. Здравоохранение и физическая культура 6577653 7833297 10676758
16. Социальная политика 8130744 9817198 12213503
17. Обслуживание государственного долга 1604842 1819634 1753621
18. Финансовая помощь бюджетам других уровней 405391 11000 507527
19. Дорожное хозяйство 557575 1442711 158162
20. Прочие расходы 645673 1153468 2079780
21. Целевые бюджетные фонды 7310127 8314397 12542321
22. Внутренние обороты по расходам 7310127 416298 484027
Всего расходов 64423225 76719911 92068286
Превышение доходов над расходами (дефицит) 950385 -1139272 1223690
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА:
1. Государственные (муниципальные) ценные бумаги 2502360 2515798 -387324
1.1 Привлечение средств 7858800 8939398 13702753
1.2 Погашение основной суммы задолженности 5356440 6423600 14090077
2. Прочие источники внутреннего финансирования -400000
2.1 Получение кредитов (бюджетных ссуд) 0
2.2 Погашение основной суммы задолженности 400000
3. Кредитные соглашения и договоры, заключенные -273936 -205452
от имени субъекта Российской Федерации
3.1 Получение кредитов 0 0
3.2 Погашение основной суммы долга 273936 205452
4. Поступление от продажи имущества, находящегося в 428695 408745 1433568
государственной и муниципальной собственности
5. Исполнение государственных гарантий в валюте Российской -459970
Федерации, если платежи в качестве гаранта не ведут к
возникновению эквивалентных требований со стороны
гаранта к должнику, не исполнившему обязательство
6. Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов -251020 -287199 0
других уровней
6.1 Получение бюджетных ссуд 0 0 0
6.2 Погашение основной суммы задолженности 251020 287199 0
7. Изменение остатков средств бюджета -1021173 348663 -858380
7.1 Остатки на начало периода 2304504 3325677 2977014
7.2 Остатки на конец периода 3325677 2977014 3835394
8. Курсовая разница (+, -) 78445 -13810 -2580
ИТОГО источников внутреннего финансирования 1063371 2306775 185284
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
2*. Кредиты международных финансовых организаций 0 0 -265420
______________
*Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
2.1 Получение (использование) кредитов 0 0 2498
2.2 Погашение основной суммы долга 0 0 267918
3. Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм 2230175 -2344400 0
3.1 Получение (использование) кредитов 2230175 5939 0
3.2 Погашение основной суммы долга 0 2350339 0
4. Прочее внешнее финансирование -3991578 1176897 -1143554
4.1 Получение кредитов 2443383 1176576 0
4.2 Погашение основной суммы долга 6434961 679 1143554
ИТОГО источников внешнего финансирования -2013756 -1167503 -1408974
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ -950385 1139272 -1223690
________________
* Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2005 года.
** Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2002 году бюджетной классификацией.
Начальник управления учета и отчетности -
главный бухгалтер Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Я.И.Жукова