00:0031 марта 200500:00
8просмотров
00:0031 марта 2005
СПб. ООО "Дорожник-92", специализирующееся на производстве дорожных работ, вкладывает около $4 млн в расширение производства.
С помощью этих вложений
компания планирует увеличить портфель заказов, а также выйти в качестве
генподрядчика на кольцевую автодорогу.
Пока "Дорожник-92" на крупных
объектах работал в основном на условиях субподряда, в частности, у ОАО
"Мостоотряд 19" на съезде с вантового моста, а также на Ушаковской
развязке.
Быстрее и сильнее
По словам директора ООО "Дорожник-92"
Рудика Алтуняна, около 1,5 млн евро компания вложила в покупку
асфальтоукладочного комплекса производства фирмы Dynapak.
"Новая
технология позволяет одновременно укладывать сразу два слоя асфальтобетонного
покрытия одним асфальтоукладочным комплексом за один проход. Это почти в 2 раза
сокращает срок производства работ, - отметил он. - Однако с таким оборудованием
целесообразно работать на крупных объектах, таких как федеральные трассы и
кольцевая дорога".
Замкнутый цикл
Для обеспечения работы по новой
технологии ООО "Дорожник-92" планирует производить собственный асфальтобетон.
Компания намеревается купить первый асфальтобетонный завод производства финской
компании Amomatik мощностью 240 т в час. Стоимость такого завода составляет
около $2,5 млн.
Компания также ведет переговоры о покупке щебеночного
карьера в Карелии. "Речь идет о получении на дробильно-сортировочном комплексе
щебня различных фракций из габброидных пород. Открыть карьер мы планируем в
апреле 2005 г., - отметил Рудик Алтунян. - Пока мы не думаем о создании
холдинга, однако если мы и будем его создавать, то только на базе своего
предприятия".
есть Мнение
Вячеслав Петушенко, генеральный директор
АОЗТ "Лендорстрой":
"В Петербурге почти не осталось подрядчиков, у
которых нет полного производственного цикла (щебеночный карьер, асфальтобетонный
завод и подрядная организация). Те подрядчики, у которых его нет, объединяются.
"Дорожник-92" также закругляет производственный цикл. Сложно сказать, сможет ли
он резко увеличить объемы работ. В городе много сильных организаций, каждая из
которых придумывает свои способы выхода на рынок. Впрочем, "Дорожник-92"
отличался самыми низкими ценами на конкурсах, значит, внутренние резервы у него
есть".