«Амбар» построит складской комплекс

ЗАО «Амбар» инвестирует около $1 млн в строительство логистическо-складского комплекса в Ленобласти. Всего построят четыре здания, два корпуса будут использовать для нужд ООО «Балтийская группа», остальные площади сдадут в аренду.

ЗАО «Амбар» инвестирует около $1 млн в строительство логистическо-складского комплекса в Ленобласти. Всего построят четыре здания, два корпуса будут использовать для нужд ООО «Балтийская группа», остальные площади сдадут в аренду. По оценке участников рынка, весь проект может стоить до $5 млн. <br><br>ЗАО «Амбар» – дочерняя компания ЗАО “Балтийская группа”, поставщика пищевых ингредиентов. «Амбар» создан около полугода назад и намерен заниматься промышленным строительством. Складской комплекс во Всеволожском районе – первый проект компании. Инвесторы заявили, что $1 млн инвестируется только в строительство зданий, затраты на подведение коммуникаций и аренду земли они не разглашают. <br><br><b>Стеллажная система </b><br>«Амбар» получил в аренду на 49 лет участок размером в 2 га на территории коммунально-складской зоны города Всеволожска. Здесь планируется построить четыре складских здания, каждое площадью по 970 м2. «В течение весны завершим нулевой цикл строительства, и к концу лета рассчитываем построить два первых корпуса», - рассказывает генеральный директор компании Юрий Гусев. Два первых корпуса будут использовать для нужд ООО «Балтийская группа», остальные площади планируется сдавать в аренду. <br><br>По словам заместителя гендиректора по капитальному строительству Николая Панарина, на складском комплексе будет использована передвижная стеллажная система хранения товаров, что позволит размещать в каждом корпусе до 120 тонн различных грузов при достаточно небольшой площади здания. «Это будут современные складские здания, где можно хранить продукция различного назначения (в одном - товары бытовой химии, в другом - пищевые ингредиенты), за исключением горючих и легковоспламеняющихся веществ», - говорит он. <br><br>Поступление грузов предусматривается автомобильным транспортом в упаковке на поддонах и навалом. Для осуществления операций по приему и отгрузке складской комплекс оборудован, погрузо-разгрузочными пандусами с навесами. <br><br><b>Штрих-кодирование </b><br>Поступивший груз выгружается из автомобилей с помощью электропогрузчика, комплектуется в грузовые единицы, маркируется специальными штрих-кодами и направляется в соответствующие зоны хранения на стеллажные системы. <br>Маркировка товара штрих-кодом позволяет точно вести учет товара и более оптимально производить комплектацию товара на отгрузку. На новом складском комплексе будут использовать передвижную стеллажную систему.<br><br>По мнению Николая Панарина, у петербургских организаций существует большая потребность в складской недвижимости современного уровня, что связано с развитием российской экономики в целом, ростом производства, развитием торговых сетей и дистрибуции. <br><br><b>Склады для малых </b><br>В дальнейших планах «Амбара» – строительство в коммунально-складской зоне Всеволожска еще одного, производственно-складского комплекса. С начала года уже начались проектные работы. По словам представителей компании, в настоящее время у малых и средних предприятий есть потребность в аренде небольших площадей. <br><br>Планы по строительству складских комплексов во Всеволожском районе есть и у других компаний – ООО «Интеринвест», ООО «МИС». <br><br><b>Мало площадей </b><br>Руководитель ООО «Интеринвест» Юрий Иконников также подтвердил, что в северных районах города пока мало современных складов. «Есть складской комплекс в 15 тыс м2 на Парнасе, «Максидом» располагает более-менее современным складом. Мы планируем построить склад площадью в 15 тыс м2 (под одной крышей – 5 площадок по 2,5 тыс м2), из них часть сдавать в аренду для фирмы, поставляющей компьютерное оборудование, остальное предоставлять в аренду для других организаций. Уже велись переговоры с компаниями, занимающимися полиграфией», - говорит он.<br><br>По словам Юрия Никонникова, проект ЗАО «Амбар» обойдется примерно в $5 млн, срок окупаемости – 5 лет. По его мнению, строительство складов в настоящее время является выгодным бизнесом.