11:0822 марта 200511:08
60просмотров
11:0822 марта 2005
Вопросы повышения экономической эффективности взаимодействия Октябрьской железной дороги – филиала ОАО “РЖД” с ОАО “Морской порт Санкт – Петербург” обсудили участники совещания под председательством заместителя полномочного представителя президента в СЗФО Любови Совершаевой.
<br>В совещании приняли участие начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО “РЖД” Юрий Косов, руководитель Северо – Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта при министерстве транспорта РФ Виталий Михно, Генеральный директор ОАО “Морской порт “Санкт-Петербург” Сергей Вишняков, руководители стивидорных компаний порта. <br><br>Для повышения экономической эффективности взаимодействия железнодорожников с портовиками, как отметил начальник “ОЖД” Виктор Степов, необходимо заключение договоров о финансовой взаимоответственности партнеров по транспортному рынку, изменение документов под названием “Единые технологические процессы”, разработка планов мероприятий по сокращению простоя вагонов. Вопросы по первой позиции решены с портами Выборга, Высоцка и Мурманска. На очереди – крупнейший порт Северо – Запада - Петербургский. Изменение Единых технологических процессов необходимо для увеличения объемов выгрузки, что обусловлено переоборудованием мест погрузки – выгрузки портов и изменением технического оснащения припортовых станций.<br><br>Только по ст. Новый Порт, например, заключение нового договора с ОАО “Петролеспорт” по увеличению перерабатывающей способности пути не общего пользования позволит увеличить количество мест выгрузки на 96 вагонов в сутки. Новый ЕТП в ОАО “Морской порт “Санкт – Петербург” увеличит общее количество мест выгрузки на 171 вагон. По ЗАО “Петербургский нефтяной терминал” новый расчет ЕТП станции Автово и терминала предусматривает увеличение перерабатывающей способности более, чем в два раза. (520 цс. летом, и 330 – зимой).