13:1017 марта 200513:10
40просмотров
13:1017 марта 2005
Полиграфическая компания «Неопринт» напечатает для ФГУАП «Пулково» более миллиона посадочных талонов на самолеты, которых хватит на год работы аэропорта. Другие российские авиакомпании печатают такие талоны за рубежом.
Полиграфическая компания «Неопринт» напечатает для ФГУАП «Пулково» более миллиона посадочных талонов на самолеты, которых хватит на год работы аэропорта. Другие российские авиакомпании печатают такие талоны за рубежом.<br> <br>Стоимость контракта не разглашается, но по оценкам экспертов сумма первого контракта может составлять около $40 тыс. Производсто запущено на недавно установленном полиграфическом комплексе Mark Andy. С ФГУАП «Пулково» заключен годовой контракт более чем на 1 млн посадочных талонов. Компания «Неопринт», входит в группу компаний «Кристалл-Сервис». <br><br><b>Всех к нам! </b><br>«Это очень перспективное направление, и мы сделаем все возможное, чтобы российские потребители (авиакомпании) переходили на отечественного производителя посадочных талонов. В перспективе этот вид продукции может стать одним из стратегических для компании, загрузит до 15% наших производственных мощностей. В дальнейшем мы планируем сотрудничать и с другими авиакомпаниями», - пояснил Константин Кора, руководитель направления развития стратегических проектов и корпоративных продаж полиграфической компании ООО «Неопринт». <br><br><b>80 млн талонов </b><br>Специалисты ФГУАП «Пулково» прокомментировали свой выбор, делая акцент на очевидных плюсах российского производителя и требовательному контролю качества.<br><br>Тем не менее, в настоящее время еще многие российские авиакомпании используют полиграфическую продукцию западных поставщиков. Новая производственная линия компании «Неопринт» позволяет печатать до 80 млн талонов в год и переносить на обратную сторону билета полноцветную рекламу, магнитную ленту и перфорацию в соответствии с европейскими стандартами. <br><br>Себестоимость талона зависит от рекламы (или ее отсутствия) на обратной стороне талона. Стоимость размещения рекламы на 1 посадочном талоне при тираже в 500 тыс составляет $0,06, весь тираж – $30 тыс. <br><br><b>В себестоимость одного посадочного талона может входить</b><br>- сырье (бумага)<br>- печать<br>- нумерация<br>- нанесение магнитной ленты<br>- нанесение полноцевтной рекламы<br>- перфорация<br>- обработка<br><br><b>Цифра</b><br>Объем рынка посадочных талонов составляет около $11 млн в год (Источник: по данным ООО «БизнесБланкСервис С»)<br><br><b>Мнение</b><br>Анатолий Дылдин, заместитель генерального директора ООО «БизнесБланкСервис С»: «Полиграфия – одна из самых бурно развивающихся отраслей сейчас, конкуренция, конечно, растет, но, скорее, не среди российских полиграфистов, а с заграничными поставщиками. Cейчас не все аэропорты могут позволить себе дорогое оборудование для чтения посадочных талонов с магнитными картами. Поэтому развитие этого направления в полиграфии напрямую зависит от модернизации аэропортов. Пока такими технологиями и магнитными талонами могут пользоваться только города-миллионники».