13:5416 марта 200513:54
7просмотров
13:5416 марта 2005
ОАО "Хлебный Дом" (входит в группу международного концерна Fazer) планирует завершить ребрендинг выпускаемой продукции до конца 2006 г., инвестиции в проект составили 300 тыс. евро. Компания приступила к смене фирменного стиля в начале 2005 г.
<br>Реализация программы ребрендинга будет осуществлена в несколько этапов: замена деловой документации (январь 2005 г.), замена упаковки на весь ассортимент (с февраля по май 2005), замена фирменных рекламоносителей - наружных вывесок и изображений на автомобилях (с марта 2005 до конца 2006 г). Новый корпоративный стиль компании был создан финским агентством Тайвас и реализован его петербургским представительством.<br><br>ОАО "Хлебный дом" зарегистрировано 26 января 1993 г. Крупнейший акционер - Fazer Bakeries Ltd (Финляндия, 78%).