Телеканал «СТО» усилит эфир

Зона охвата петербургского телеканала «СТО» в ближайшее время возрастет почти в два раза: с 26 до 45 км. Также «СТО» изменит сетку вещания, появятся программы с сурдопереводом, «редкое» мировое кино и детские передачи. Для общения с телезрителями внедря

Зона охвата петербургского телеканала «СТО» в ближайшее время возрастет почти в два раза: с 26 до 45 км. Также «СТО» изменит сетку вещания, появятся программы с сурдопереводом, «редкое» мировое кино и детские передачи. Для общения с телезрителями внедрят круглосуточные SMS–сервисы. <br><br>«СТО» купило новый итальянский передатчик ABE Elettronica S.p.a., мощностью 5 киловатт. В увеличение зоны охвата ООО «ТВ Купол» вложил около $110 тысяч. Акционерами телекомпании (ООО «ТВ Купол») являются Фонд независимого телерадиовещания и неизвестное юридическое лицо. <br><br>Таким образом, зона вещания телеканала охватила около 70% территории Петербурга и ближайшие пригороды, в том числе Кронштадт, Пушкин, Колпино, Зеленогорск. К концу года компания планирует охватить весь город и область. За «видимостью» канала будет следить сама компания, лично принимая от жителей заявки на улучшение качества трансляции в районах, где сигнал передается с помощью кабельных сетей.<br><br><b>Помеха милиции </b><br>По словам Виктории Корхиной, генерального директора телеканала «СТО», пока передатчик работает в тестовом режиме, чтобы определить, не мешает ли он «милицейской волне» и другим радиоэлектронным средствам. Кроме того, уже подписаны договоры со всеми кабельными сетями города на трансляцию канала в зоны, не охваченные сигналом передатчика. <br><br>До конца 2006 года ООО «ТВ Купол» планирует также охватить Северо-Запад и Урал, при этом сохраняя для регионов петербургскую стилистику. <br><br><b>Смена сетки</b><br>Вместе с увеличением зоны охвата, канал планирует изменить сетку вещания. <br>«Такое решение было принято после проведения маркетингового исследования, которое показало, что, например, новости надо передавать на час раньше. Также мы добавили круглосуточные интерактивные SMS-сервисы и аналитическую программу «Итожа», - пояснила Елена Утехова, главный редактор информационного вещания ООО «ТВ Купол». <br><br>По ее словам, компания рассчитывает на высокие рейтинги программы «Итожа», которая будет транслироваться для широкой аудитории и с сурдопереводом, которого, по словам Андрея Максимкова, генерального продюсера телеканала «СТО», не хватает на многих телеканалах. <br><br>Кроме того, заключен договор с компанией I-Free, на предоставление каналу круглосуточных SMS-сервисов для интерактивных программ, в которых требуется ответная реакция телезрителя.<br><br>«У нас нет планов войти в первую пятерку, потому что это невозможно, но мы хотим добиться, чтобы наш канал стал «фоновым», - заявила Виктория Корхина. <br><br><b>Меньше рекламы </b><br>В программную сетку добавятся циклы «редкого» мирового кино и детские передачи. Рекламные ролики будут транслироваться только между передачами, не прерывая фильмы. <br><br>«Мы показываем много хорошего советского кино, и оно не предусматривало вклинивания рекламных роликов. Только в американских фильмах есть специальные промежутки. Мы приняли решение не перебивать показы», - пояснил Андрей Максимков.<br><br><b>Цифра</b><br>Объем рынка телерекламы в 2004 году составил $41-42 млн., в 2005 году прогнозируется рост в 25%-30%. (Источник: по данным TNS Gallup Media)<br><br>По данным TNS Gallup Media, ежедневная аудитория телеканала «СТО» составляет 644 тыс. человек, по прогнозам, в 2005 года ежедневная аудитория составит не менее 1 млн человек