Заработать на празднике – святое дело

Сегодня цветочный бизнес Петербурга переживает очередной расцвет: в город пришел День Cвятого Валентина – праздник красных роз, любовных признаний и символ «тлетворного влияния Запада». В преддверии праздника петербургский бизнес провел рекламную атаку,

Сегодня цветочный бизнес Петербурга переживает очередной расцвет: в город пришел День Cвятого Валентина – праздник красных роз, любовных признаний и символ «тлетворного влияния Запада». В преддверии праздника петербургский бизнес провел рекламную атаку, предлагая товары повседневного спроса под лозунгом: «Сделайте подарок любимым!» <br><br>За 5 лет празднования Дня Cвятого Валентина россияне успели освоить все традиции, присущие этому дню и по масштабам празднования не уступают заграничным влюбленным. В Петербурге праздник имеет особый колорит: его название созвучно имени губернатора.<br><br><b>Местный колорит</b><br>Самый красный день в году обязан своим происхождением жившему в Древнем Риме христианскому священнику Валентину. Несмотря на запрет властей, он сочетал легионеров законным браком с предметами их возлюбленными, за что и был казнен.<br>В Россию праздник перекочевал из стран дальнего зарубежья на 100 лет позже, чем появился на Западе, - в середине 90-х годов 20 века. До этого праздник отмечали только самые продвинутые англоговорящие россияне. В Петербурге наиболее масштабные празднования проводил Клуб интернациональной дружбы Дворца творчества юных в Аничковом дворце. Его выпускники в будущем и выступили проводниками традиций празднования в Петербурге. Широко отмечать праздник в Петербурге начали уже году в 1995. Хотя и не обошлось без местного колорита. Если на Западе «валентинки» дарят только любимым людям и используют праздник для признания в любви, в России мужчины, опасающиеся обвинений в шовинизме, на всякий случай дарят «валентинки» всем окружающим женщинам. Так что Россия просто получила второй день 8-го марта. <br><br>Для продавцов цветов этот день автоматически стал еще одним поводом для увеличения кассовых сборов. Хоть 14 февраля - далеко не 8 марта и не 1 сентября, но и в этот день выручка цветочных салонов и «цветочных бабушек» автоматически вырастает на 10%. Помимо такого традиционного способа поздравления, как цветы, в этом году в Петербурге модны «валентинки» оригинального дизайна. В частности, это фотографии губернатора Валентины Матвиенко – настоящие петербургские «валентинки». <br><br>Продавцы бытовой техники и косметики в этом году проявили себя рекламируя «товар за те же деньги» + «валентинка». По мнению коммерсантов, получить набор туалетных принадлежностей или DVD с караоке намного приятней именно 14 февраля.