14:0607 февраля 200514:06
6просмотров
14:0607 февраля 2005
Многие российские руководители до сих пор не рассматривают всерьез возможность виртуального бизнес-общения и с опаской глядят на сотрудников, активно использующих в работе современные средства связи. На Западе телекоммуникации уже давно стали частью проце
Американская компания Avaya объявила результаты международного исследования под названием «Оптимизация коммуникаций для бизнеса». Было опрошено свыше 1500 менеджеров крупнейших транснациональных компаний, работающих в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, России и США. В частности, им предлагалось ответить на вопрос: «Насколько современные средства связи помогают в работе?» В отличие от своих западных коллег, некоторые российские руководители все еще всерьез не рассматривают возможность виртуального бизнес-общения. <br><br><b>Объективный взгляд</b><br>Российские менеджеры пока настороженно подходят к практике «удаленной» работы вне офиса, широко распространенной в странах Европы и США. Категорически против работы вне офиса выступили 28% опрошенных россиян, но 14% респондентов полагают, что такой режим более продуктивен, чем обычный офисный. <br>Российские компании также оказались самыми недоверчивыми в мире по отношению к персоналу, использующему телекоммуникационные средства в работе. Свыше 40% опрошенных руководителей не доверяют таким сотрудникам, 34 % объясняют это реальной опасностью потери контроля руководства над подчиненными. <br>При этом выяснилось, что представители российского бизнеса лучше всех осознают, что реальный результат напрямую зависит от грамотного использования телекоммуникаций. Так, 39 % опрошенных в России бизнесменов понимают, что потеря денег компанией, в которой они работают, произошла именно из–за того, что в нужный момент было невозможно связаться с нужным человеком. <br> <br><b>Было ясно и так</b><br>«Исследование Avaya в очередной раз подтвердило, что приоритеты в использовании технологий на российском и западном рынках могут заметно различаться, — считает директор по маркетингу компании Avaya в России и СНГ Гамид Костоев. — Если на Западе максимальное количество усилий вкладывается в повышение производительности, то в России часто на первый план выходят безопасность, достижение управляемости и контроль. С моей точки зрения, международным телекоммуникационным компаниям, предлагающим в России передовые в технологическом плане решения, имеет смысл учитывать это различие приоритетов».