ОАО "Хлебный Дом" планирует провести ребрендинг выпускаемой продукции

ОАО "Хлебный Дом" (входит в группу международного концерна Fazer) планирует в середине января 2005 г. провести ребрендинг выпускаемой продукции.

ОАО "Хлебный Дом" (входит в группу международного концерна Fazer) планирует в середине января 2005 г. провести ребрендинг выпускаемой продукции.<BR> По словам генерального директора компании Валерия Федоренко, уже в начале следующего года вся продукция "Хлебного Дома" будет представлена в новой упаковке с новым логотипом.<BR> Разработка нового фирменного стиля осуществлялась совместно с основным акционером и стратегическим партнером "Хлебного Дома" финской компанией Fazer bakeries Ltd, которой принадлежит 78% акций.<BR> Дизайн упаковки и новый фирменный стиль были разработаны петербургским агентством "НЕБО", входящим в финский коммуникационный концерн Таivas. (Е.К.)