Пожиратели рекламы соберутся ночью

Сегодня ночью в ГУ «Большой концертный зал «Октябрьский» в 11 раз пройдет «Ночь пожирателей рекламы». Участники шоу в течении шести часов увидят 420 рекламных ролика выбранных автором проекта, французом Жаном Мари Бурсико. Среди хитов программы — шестим

Сегодня ночью в ГУ «Большой концертный зал «Октябрьский» в 11 раз пройдет «Ночь пожирателей рекламы». Участники шоу в течении шести часов увидят 420 рекламных ролика выбранных автором проекта, французом Жаном Мари Бурсико.<br>Среди хитов программы — шестиминутный ролик компании Audi, снятый Вимом Вендерсом, а также четырехминутный ролик Pepsi с бюджетом в несколько миллионов долларов — «Гладиаторы» — с участием Бритни Спирс, Бейонси Ноулс, Пинк и Энрике Иглесиаса.<br>Главная интрига «Ночи» 2004 года —10 рекламных фильмов, создатели которых черпали вдохновение в классических шедеврах мирового кинематографа. Какие именно фильмы были выбраны рекламистами в качестве образцов для подражания, предстоит угадать самим «пожирателям». <br><br> <b>Что такое «Ночь пожирателей рекламы» </b><br>Автор проекта, француз Жан Мари Бурсико, собрал более полумиллиона рекламных роликов со всего мира и в 1981 году впервые устроил в Париже «Ночь пожирателей рекламы». Затем «Ночи» Бурсико начали свое шествие по всему миру. Россия присоединилась к союзу «рекламных пожирателей» в 1994 году. <br>В России «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 37 городах. Ежегодно в Синематеку Жана Мари Бурсико поступает более 25 тыс. новых видеороликов. Из своей коллекции метр рекламы отбирает 500 лучших сюжетов. Это квинтэссенция работы рекламных агентств всего мира. Только самые креативные, самые остроумные, самые неожиданные ролики составляют шестичасовое шоу, предназначенное для ночного показа.<br>Программа «Ночи» — это тематическая подборка рекламных роликов разных времен и народов. В 2004 году это программа «Синема». Здесь собраны рекламные фильмы, пародирующие десяток классических шедевров мирового кинематографа, а кроме того, исключительно своеобразная чилийская реклама, лучшие образцы рекламы Кувейта и многое другое. В 2004 году в показ включены восемь видеороликов из России. По сравнению с предыдущим шоу программа была обновлена на 99% — это правило, которое не меняется из года в год. Из прошлых лет представлены только три фильма, которые становятся классикой коллекции: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum Ploum. Большинство видеороликов программы выпущены в 2003-2004 годах, но есть и раритеты. Например, ролик из Венгрии Franck 1938 года.<br>Впервые в России программа была показана в 1994г в Москве, Санкт–Петербурге и Ялте. <br>С 1997 года верным партнером и спонсором программы является компания Hennessy. <br>С 1998 года «Ночь пожирателей» рекламы проводится уже в Самаре, Нижнем Новгороде, Ижевске, Томске, Перми. <br>К 2002 году программу шоу принимают уже 32 города России.