Хот-доги и шавермы потеснит вареная кукуруза

Новый игрок на рынке фаст-фуда держится за спорт

Новый игрок на рынке фаст-фуда держится за спорт<BR> СПб. Частные предприниматели Алексей Набоков и Анна Латушкина открыли в ТЦ "Фрунзенский" первую точку по продаже вареной кукурузы.<BR> В следующем году предприниматели планируют развить в городе сеть из 8-10 точек. Вложения в открытие одной точки составляют $1,5-2 тыс. Для мини-производства достаточно площади 2 м2. Обслуживанием покупателей занимается один человек. Круглый год свежую кукурузу можно закупать на овощных складах Петербурга. Одна точка продает в день до 10 кг вареной кукурузы в початках и "на россыпь". Прибыль с одной точки в месяц, по предварительным расчетам, может достигать $600-800, окупаемость не превысит 2-3 месяцев. Первую точку предприниматели открыли на заемные у частных лиц средства.<BR> <B>Здоровое питание</B><BR> По мнению Алексея Набокова, вареная кукуруза соответствует сегодняшней моде на здоровый образ жизни. Свою первую точку предприниматели открыли в торговом центре "Фрунзенский", где находится крупный фитнес-центр, посетители которого составляют более половины всех покупателей кукурузы.<BR> "В арабских, а также в некоторых западных странах торговля вареной кукурузой -- в початках и рассыпной -- широко распространена. Думаю, что максимум через год и нам удастся сформировать постоянный спрос на вареную кукурузу", -- надеется Алексей Набоков.<BR> Одной из главных проблем для такого вида торговли является запах. Он привлекает клиентов, но вызывает недовольство арендодателей, которые не хотят, чтобы в их помещениях пахло кукурузой. Поэтому готовить этот продукт можно только там, где установлены системы вытяжки.<BR> В планах предпринимателей -- открывать точки по приготовлению кукурузы на рынках, ярмарках, катках и т.д. Как правило, сегодня там предлагается утолять голод хот-догами, пирожками, блинчиками, шавермами и т.п. <P> <B>есть мнение</B><BR> Олег Курилка, директор департамента продаж ООО "Русские блины Северо-Запад":<BR> "Вареную кукурузу будет не просто вывести на рынок. Самая большая трудность -- убедить покупателей в том, что это тот продукт, который им нужен. Рынок быстрого питания сегодня насыщен, поэтому только при грамотной маркетинговой политике предприниматели смогут найти своих клиентов".