Заезжим артистам дали крышу

СПб. Притягательность Невского проспекта для разных групп людей можно использовать круглосуточно.

СПб. Притягательность Невского проспекта для разных групп людей можно использовать круглосуточно.<BR> Так решили в компании Plastique Promotion, когда на пересечении Невского и Литейного пр. открывали кафе-клуб Stars Only. Заведение работает 24 часа: как ресторан со свободным входом днем и как клуб для приглашенных ночью. Собственные инвестиции в проект составили $100 тыс. В то же время компания получила "спонсорскую помощь" от алкогольных и табачных производителей в виде платы за эксклюзивное представление своей продукции в клубе.<BR> <B>На двоих</B><BR> "Ранее здесь располагалось бистро "Вик", -- рассказывает Максим Петров, генеральный директор Stars Only. -- Для его трансформации в Stars Only потребовался косметический ремонт помещения, новое световое и звуковое оборудование. Причем пока ремонтировался один зал, два других работали. Поэтому полностью заведение закрывалось лишь на неделю. Над дизайном работали авторы интерьеров клуба Barbie's Day&Night, сети магазинов "Титаник". От бистро здесь остались часть мебели и барная стойка. Из нового, как дань клубной культуре, появились, например, нарисованные ди-джеи и лейблы музыкальных брендов на стенах".<BR> Общая площадь заведения составляет 100 м2, оно рассчитано на 80-90 посадочных мест. Это три зала: японский, центральный (одновременно танцпол) и VIP.<BR> Персонал заведения обновлен наполовину. Кухней заведуют два повара: Андрей Ильин из Plaza (европейская и фьюжн) и специалист по японской кухне.<BR> <B>На своем поле</B><BR> "До сегодняшнего момента у нас не было собственной площадки, где могли играть ди-джеи, которых мы привозим в клубы города, -- говорит Александр Крафт, совладелец концертного агентства Plastique Promotion. -- Помимо самих вечеринок мы планируем проводить в Stars Only пресс-конференции, презентации, фэшн-показы".<BR> Конкурировать заведение будет с клубами "Онегинъ", "Опиум", Pr1me, кафетерием "СССР", а также с другими ресторанами Невского пр. <P> <B>есть мнение</B><BR> Андрей Богословский, генеральный директор кафе-бара el Barrio:<BR> "На Невском пр. надо работать на массовку, делать средние цены. Либо наоборот -- работать только на VIP-клиентов, которые смогут чувствовать себя таковыми в любое время суток. А совместить в одном заведении стандартный ресторан, рассчитанный на среднего посетителя днем, и клуб для избранных, работающий ночью, сложно. Это разные клиенты, которым при таком формате придется встречаться".