"Прогресс" думает о бренде

"МЦ Прогресс" ищет новые рынки

"МЦ Прогресс" ищет новые рынки<BR> СПб. ООО "МЦ Прогресс", производитель мебельной фурнитуры и владелец сети магазинов, в 2005 г. увеличит число торговых точек вдвое.<BR> В течение последнего года компания уже открыла семь салонов в составе мебельных торговых комплексов, в 2005 г. она намерена увеличить их число до 15. Площадь салонов составит от 150 до 300 м2.<BR> Александр Андреев, директор мебельного направления ООО "Мебельный центр Прогресс", сообщил: "Сейчас мы делаем ставку на корпусную мебель российских производителей. Сами ее не производим, только разрабатываем некоторые модели".<BR> В будущем "МЦ Прогресс" намерен отказаться от своей торговой марки для розницы и создать более подходящий бренд, учитывая опыт существующих мебельных брендов. "Мебельные комплексы типа "Аквилона" и "Грэйта" -- это некий риэлтерский бизнес (сдача в аренду площадей производителям разного уровня), поэтому он не содержит в себе узнаваемости единого качества услуги и сервиса. Наша задача -- создать узнаваемый по услуге и сервису бренд места продажи, наподобие "Адаманта" или IKEA", -- сообщил Александр Андреев.<BR> <B>Розница зовет</B><BR> По такому же пути пошел и другой крупный поставщик мебельной фурнитуры в Петербурге. ООО "Торговый дом "Мастер-Мебель" также намерено выйти на розничный рынок продажи готовой мебели, причем того же уровня, что и "МЦ Прогресс". "Это будет корпусная мебель, ориентированная на покупателей среднего и ниже среднего уровня", -- говорит Антон Константинов, генеральный директор ООО "Торговый дом "Мастер-Мебель". <P> <B>справка</B><BR> - ООО "МЦ Прогресс" (ранее ООО "Прогресс-М") работает на рынке с 1996 г., начав с поставок ламинированной ДСП.<BR> - Сейчас "МЦ Прогресс" имеет две оптовые торговые площадки в Петербурге и одну в Москве, три производственных участка и семь салонов по продаже мебели.