Он и Она соединятся в музыке

СПб. 15 декабря в Малом зале филармонии играют Полина Осетинская и Алексей Гориболь.

СПб. 15 декабря в Малом зале филармонии играют Полина Осетинская и Алексей Гориболь.<BR> Не успел отыграть французский фортепианный дуэт сестер Лабек, как на сцену филармонии торопятся выйти их коллеги. Исполнительский союз Алексея Гориболя и Полины Осетинской имеет давнюю историю.<BR> Он надолго скреплен разными связями, в том числе и квазисупружескими. Отсюда мощная экстравагантность и элегантная эксцентрика манеры.<BR> Нежная, сверхчувственная природа игры Гориболя дополняется и уравновешивается в дуэте мужской хваткой и неженской сухостью с математической расчетливостью стиля Осетинской. И потому кульминации дуэтной игры оставляют у слушателя, как правило, сильные впечатления своей экстатичностью и нехудожественным напряжением.<BR> <B>Любвеобильность</B><BR> Выбор концертной программы в проектах, связанных с именем Гориболя, так или иначе продиктован волей музыканта. Он не идет за модой, а сам задает тон. При этом для слушателя счастьем является выбор музыкантом неагрессивной, человечнейшей, любвеобильной музыки. Такова Соната для двух фортепиано Франсиса Пуленка -- давнего пристрастия Гориболя.<BR> Композиция "В сторону Свана" Десятникова демонстрирует не только гиперэстетство стиля, но и чувства в отношении композитора, Марселя Пруста и музыкального романтизма с призраком "Лебедя" Сен-Санса.<BR> Петербургская премьера часового сочинения Георгия Пелециса -- Владимира Мартынова "Переписка" -- интеллектуальная игра, вариант музыкального буриме: главную мелодию испытывают на прочность в разных позах, доводя до совершенства из всех обнаруженных достоинств. <P> <B>биография</B><BR> <B>Алексей Гориболь</B><BR> - Солист, арт-менеджер.<BR> - С июня 1995 г. -- артистический директор Московского союза музыкантов.<BR> - С лета 2004 г. -- художественный руководитель XVII Международного фестиваля камерного искусства в Костомукше.<BR> - Автор концепций программ "Избранник юности", "Эскизы к закату", "Дар", "Консонансы XX века". Музыкальный руководитель фильмов "Дневник его жены", "Москва" и "Нет смерти для меня".<BR> <B>Полина Осетинская</B><BR> - Первый сольный концерт сыграла в 6 лет.<BR> - В 7 лет поступила в Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской консерватории. В 9 лет в один вечер в Большом Зале Одесской филармонии исполнила Пятый концерт Бетховена и Фортепианный концерт Шумана, что было сделано пианистом ее возраста впервые в мировой музыкальной практике.<BR> - В 1998 г. поступила в ассистентуру-стажировку Московской консерватории в класс профессора В. Горностаевой.