Водочные короли лишились дистрибутора

СПб. Один из крупнейших производителей алкоголя ЗАО "Веда" займется самостоятельной дистрибуцией продукции в Петербурге.

СПб. Один из крупнейших производителей алкоголя ЗАО "Веда" займется самостоятельной дистрибуцией продукции в Петербурге.<BR> Представители ЗАО "Веда" сообщили, что решили перейти на самостоятельную дистрибуцию своей продукции на Северо-западе. Как сообщило руководство ЗАО "Веда", было принято решение прекратить сотрудничество с компанией "Евросервис" в связи со сложившейся в этой фирме финансовой ситуацией. Как сообщило руководство ЗАО "Веда", в дальнейшем представлять свою продукцию в Петербурге будет входящая в холдинг компания "Веда-Маркет", используя собственные возможности. В Ленинградской области реализацию продукции отдадут независимым дилерам.<BR> <B>Колеблются</B><BR> По информации "ДП", ЗАО "Веда" намерено открыть собственный акцизный склад на территории Ленинградской области.<BR> Впрочем, решение об отказе от услуг дистрибуторов может быть неокончательным. Один из участников рынка сообщил на условиях анонимности, что "Веда" рассматривает в качестве нового дистрибутора ООО "Алко-Балт". Получить комментарии от руководства ООО "Алко-Балт" не удалось.<BR> <B>Ждут клиентов</B><BR> "Мы вели переговоры с компанией "Веда" о дистрибуции их водки на Северо-Западе, однако не смогли прийти к соглашению", -- сообщил Артур Буланов, коммерческий директор ООО "ЦентроБалт", другой дистрибуторской фирмы. -- Мы занимаемся в основном премиальным алкоголем и вином и в меньшей степени -- водочным рынком. Но традиционно поставляем такие бренды, как "Абсолют", "Русский стандарт" и "Флагман".<BR> По его словам, в связи с остановкой работы компании "Евросервис" многие российские заводы в ближайшее время будут заниматься поиском новых партнеров на северо-западе.<BR> "Сейчас на полках магазинов Петербурга произойдет провал с ассортиментом завода "Веда" и некоторых других их поставщиков, -- считает Артур Буланов. -- На Северо-Западе осталось немного дистрибуторских компаний, тем более что у крупных российских производителей водки стоит задача тотальной дистрибуции. Им нужна крупная дистрибуторская компания с налаженной системой сбыта, которая сможет охватить Петербург и все основные города Ленобласти". <P> <B>за кулисами</B><BR> Наследство "Евросервиса" 110 тыс. дл -- среднемесячный объем продаж ГК "Евросервис" в натуральном выражении. Из них:<BR> - водка -- 60%,<BR> - вино -- 30%,