"РОМИР Мониторинг" провела онлайн-опрос

"РОМИР Мониторинг" провела онлайн-опрос пользователей российского Интернета, в котором приняли участие 1740 человек. Среди прочих респондентам был задан вопрос: "Какую скрытую рекламу вы увидели в фильме "Ночной дозор"? Топ-5 марок, замеченных опрошенными

"РОМИР Мониторинг" провела онлайн-опрос пользователей российского Интернета, в котором приняли участие 1740 человек. Среди прочих респондентам был задан вопрос: "Какую скрытую рекламу вы увидели в фильме "Ночной дозор"? Топ-5 марок, замеченных опрошенными, возглавил бренд МТС. На него обратили внимание 66%. Далее следуют бренды Nescafe -- 48%, Nokia -- 43%, "Джинс" -- 12% и "Сам Самыч" -- 11%. (admarket.ru)