Борьба с автоворами буксует

СПб. Ни один из альтернативных способов борьбы с автоугонщиками, предлагаемых страховщиками и продавцами противоугонных устройств, в Петербурге реализован не был.

СПб. Ни один из альтернативных способов борьбы с автоугонщиками, предлагаемых страховщиками и продавцами противоугонных устройств, в Петербурге реализован не был.<BR><br>В июле 2004 г. Санкт-Петербургский союз страховщиков выступил с инициативой создания независимой службы по поиску угнанных застрахованных автомобилей. Страховые компании заявили, что готовы платить ей за возврат угнанного автомобиля 15% его рыночной стоимости.<BR><br>При этом предполагалось, что к розыску угнанных автомобилей привлекут общественную организацию "Комитет ветеранов МВД".<BR><br>"Этот проект не реализован: похоже, что кроме нас это никому не нужно. МВД заявляет нам, что само разберется с проблемой угонов. Однако они этого не сделали, и свою задачу, то есть предотвращение автомобильных краж, милиция не выполняет", -- рассказал президент союза Андрей Сумбаров.<BR><br><B>Точечный проект</B><BR><br>В 2004 г. силовые ведомства также заявляли о начале реализации своего проекта по борьбе с угонами.<BR><br>Он подразумевает нанесение на различные узлы автомобиля противоугонной маркировки DataDot (10 тыс. микроточек, каждая из которых при увеличении представляет собой индивидуальный PIN-код).<BR><br>По мнению силовиков, DataDot сделала бы невозможной угоны и продажу краденых деталей. Однако в Петербурге она также не была реализована, одним из препятствий по ее внедрению называлась тогда высокая стоимость маркировки -- $570. В то же время недавно стало известно, что калининградская компания "Автотор" намерена с февраля 2005 г. наносить противоугонную маркировку DataDot на все производимые на заводе машины моделей KIA Rio и KIA Magentis.<BR><br>Также компания "Автотор" заявила, что готова маркировать DataDot все производимые автомобили, включая BMW и General Motors. Это произойдет, когда владелец эксклюзивных прав на продвижение DataDot в России -- ФГУП "Внешнеэкономическое объединение "Техмашимпорт" -- достигнет соглашения с этими компаниями.<BR><br>Поймай угонщика!<BR><br>Есть свои проекты и у продавцов противоугонных устройств.<BR><br>"Сейчас мы запускаем проект, в котором сами автомобилисты будут помогать ловить автомобильных воров. Для этого мы создаем петербургское противоугонное общество. Автомобили участников этого общества будут оборудованы ПУУ нашей фирмы.<BR><br>В случае угона автомобиля все участники общества будут сразу оповещаться об этом, им будет сообщено, в каком районе города был угнан автомобиль.<BR><br>Тот участник общества, который обнаружит автомобиль, будет получать вознаграждение: от $250 в случае обнаружения брошенного автомобиля и от $500 до $5 тыс. в случае обнаружения автомобиля вместе с угонщиком. Этот проект мы будем раскручивать совместно с радиостанциями и ТВ. Предполагается даже запуск реалити-шоу "Поймай угонщика", -- рассказал Игорь Домаков, генеральный директор ООО "Охранные системы CarMan".<br><P><br><B>история</B><BR><br><B>Как все начиналось</B><BR><br>- Компания Chevrolet Motor Car Company была создана в 1911 г. изобретателем, гонщиком и предпринимателем Луи Шевроле (Louis Chevrolet) и основателем корпорации GM Уильямом Дюрантом.<BR><br>- Первый Chevrolet Classic Six стоил $2,5 тыс., цена оказалась слишком высокой для покупателей. Популярный тогда Ford-T стоил в 5 раз дешевле. Тогда Дюрант отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих машин. В 1916 г. на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу.<BR><br>- Луи Шевроле в 1913 г. покинул Chevrolet Motor Car Company, позже он занимал ряд руководящих постов в различных компаниях, в том числе и пост президента Frontenac Motor Company.<BR><br>- Луи Шевроле умер в 1941 г.