00:0001 декабря 200400:00
8просмотров
00:0001 декабря 2004
СПб. Все варианты договоров на обслуживание офисной техники сводятся к двум базовым.
СПб. Все варианты договоров на обслуживание офисной техники сводятся к двум базовым.<BR>
Это договор на сервисное обслуживание и договор на обслуживание по принципу "сервис плюс материалы". В первом случае сервисный центр обеспечивает плановое техническое обслуживание аппарата, замену запчастей и быстроизнашивающихся деталей, а также ремонтные работы. В стоимость обслуживания входят регулярные профилактические работы, замена запчастей и ремонт, однако сами запчасти владелец аппарата оплачивает отдельно.<BR>
<B>За каждую копию</B><BR>
Договор "сервис плюс материалы" (его еще называют "покопийный договор") отличается тем, что в стоимость обслуживания уже включена стоимость запчастей и быстроизнашивающихся деталей.<BR>
В этом случае рассчитывается стоимость печати одной копии: стоимость каждой запчасти нужно разделить на срок ее службы (количество копий). Такой расчет проводится для каждого заменяемого элемента, полученные стоимости суммируются. К итоговой сумме добавляется стоимость обслуживания (также в расчете на каждую копию).<BR>
Обычно оплату покопийного обслуживания клиент вносит ежемесячно, но можно, например, внести заранее некоторую сумму (как абонентскую плату). Каждый аппарат оборудован счетчиком копий. И ежемесячно от внесенной суммы будет вычитаться стоимость обслуживания в зависимости от количества напечатанных за месяц копий.<BR>
<B>Каждому свое</B><BR>
Какой вариант более выгоден -- зависит в основном от производительности обслуживаемого аппарата. "Простой договор чаще всего предлагается небольшим компаниям, которые пользуются копировальными аппаратами с производительностью до 20 тыс. копий в месяц. А покопийный договор более выгоден крупным компаниям, где используются более мощные машины, нагрузка которых более 20 тыс. копий в месяц", -- говорит Ольга Воронина, менеджер отдела корпоративных продаж ЗАО "Мирос".<BR>
"Покопийный договор более удобен для клиента, -- считает Сергей Троянов, начальник отдела продаж компании Digrim-SPb. -- В этом случае клиент понимает, сколько и за что он платит. Кроме того, он сам может рассчитать размер платежа исходя из количества напечатанных копий".