Надежность пересилила мобильность

СПб. Сотрудники ООО "Уайтхолл-Санкт-Петербург" стали одними из первых петербуржцев, опробовавших на себе модную технологию работы -- мобильный офис.

СПб. Сотрудники ООО "Уайтхолл-Санкт-Петербург" стали одними из первых петербуржцев, опробовавших на себе модную технологию работы -- мобильный офис.<BR> Через несколько месяцев после начала работы "по-новому" стало ясно, что идея в жизнь не воплотится.<BR> Мобильный офис предназначался для торговых представителей компании, которые по роду занятий большую часть рабочего времени проводят в разъездах по городу.<BR> Сотрудники получили возможность при помощи карманного компьютера получать информацию о товарных остатках на складе, кредитной истории клиента, факте поступления денег и прочем. Сам процесс оформления заказа также был автоматизирован. Идея состояла в том, что сотрудникам больше не нужно было дозваниваться до офиса для получения или передачи какой-либо информации.<BR> <B>Практика</B><BR> Проблемы стали возникать, когда прошел период воодушевления.<BR> "Вскоре выяснилось, что устно передавать информацию проще и быстрее, чем через компьютер, -- рассказывает один из менеджеров компании. -- Информацию, хранящуюся в карманном компьютере, приходилось часто обновлять, а для этого по часу-полтора торговым представителям все-таки надо было присутствовать в офисе. Бывали случаи, когда данные о сделке просто не доходили до офиса. В результате торговым представителям приходится каждый раз перезванивать в офис, чтобы удостовериться в том, что передача информации прошла успешно".<BR> Первое время мобильным офисом плотно пользовались, а потом сами торговые представители похоронили эту идею.