Forbes признал ПТК крупнейшей «непубличной» компанией России

Forbes признал ПТК крупнейшей «непубличной» компанией России

Журнал «Форбс» (Forbes) опубликовал список «крупнейших непубличных компаний России». ЗАО «Петербургская топливная компания» заняла 126 место среди крупнейших промышленных и торговых частных российских компаний. В список включены предприятия, чьи акции не присутствуют (котируются) на фондовом рынке. Это закрытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью.<br>Из 200 компаний только 18 представляют Санкт-Петербург и Ленинградскую область.<br> При подготовке этих данных аналитики журнала Forbes основывались на информации Федеральной службы по финансовому регулированию, данных Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, а также сведениях, предоставленных самими кандидатами.<br>Редакционная политика Forbes направлена на поддержку «частного предпринимательства, свободного рынка и честного бизнеса», о чем неоднократно публично заявлял главный редактор российского издания Максим Кашулинский.<br><br><b>Справка</b><br> ЗАО «Петербургская топливная компания» - топливная компания, розничная сеть которой насчитывает более 120 автозаправочных станций, расположенных в Петербурге, Ленинградской, Псковской, Тверской областях и в Эстонии. Сервисные абонементы ПТК принимают более чем на 250 АЗС России, топливные карты – на 130 АЗС.<br>Ежегодный объем инвестиций в развитие производственной базы и улучшение качества обслуживания клиентов составляет до 15 миллионов долларов.<br><br>Деловой ежемесячный журнал «Форбс» (Forbes) впервые на русском языке вышел в России. Русский «Форбс» - первый проект издательского дома ЗАО "Аксель Шпрингер Раша", российского подразделения немецкого концерна "Аксель Шпрингер АГ".<br>«Форбс» основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях и выходит тиражом более 900 тыс. экземпляров. <br>Общая аудитория «Форбс» и международного издания «Форбс Интернэшнл» составляет около 5 млн. человек по всему миру. Помимо США, на родном языке журнал издается в Японии, Бразилии, Корее и Китае.<br><br>