Millward Brown провело иследование эффективности рекламы в Интернете

Millward Brown провело иследование эффективности рекламы в Интернете. Рекламные ролики были размещены на портале MSN Video и демонстрировались по ходу новостных и развлекательных программ. Согласно результатам опроса эффект от рекламы оказался идентичен э

Millward Brown провело иследование эффективности рекламы в Интернете. Рекламные ролики были размещены на портале MSN Video и демонстрировались по ходу новостных и развлекательных программ. Согласно результатам опроса эффект от рекламы оказался идентичен эффекту от трансляции ТВ-ролика.<BR> Эксперты считают, что Интернет становится выгодной рекламной площадкой. Рекламу в Интернете можно отключить или проигнорировать -- она не прерывает работы, а сосуществует с рабочей информацией, поэтому уровень доверия к ней выше. Тем более что ее всегда можно проверить, зайдя на сайт производителя. Еще одна перспективная площадка для размещения рекламы -- онлайновые игры. (Е.К.)