00:0029 ноября 200400:00
17просмотров
00:0029 ноября 2004
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
<B>Менеджер по маркетинговым коммуникациям</B><BR>
СПб. Рост спроса на менеджеров по маркетинговым коммуникациям может привести к падению популярности узкопрофильных специалистов.<BR>
Менеджер по маркетинговым коммуникациям (сокращенно -- марком) -- специалист широкого профиля. Его обязанность -- передача информации о товаре целевой аудитории. Марком работает со всеми четырьмя классическими элементами маркетинговой стратегии: product, price, place, promotion.<BR>
По словам специалиста по подбору персонала Kelly Services CIS Яны Леоненковой, один марком без ущерба для бизнеса может заменить собой среднестатистический отдел маркетинга, состоящий из аналитика по сбору информации, менеджера по торговому маркетингу, специалиста по PR и бренд-менеджера. К тому же практика доказывает: специалист широкого профиля работает эффективнее узкоспециализированных коллег.<BR>
Умный, но бедный<BR>
Требования к соискателям стандартны: образование высшее, со специализацией в области маркетинга, экономики, PR. Хорошая теоретическая база, стремление к повышению своего профессионального уровня (чаще всего это подразумевает готовность участвовать в семинарах и тренингах), опыт работы в российской или иностранной компании, в крайнем случае -- в рекламном или коммуникационном агентстве.<BR>
Опыт работы в отделе маркетинга крупной компании в должности brand-manager, CRM-manager или в рекламном агентстве на позиции эккаунт-менеджера или менеджера по стратегическому планированию. По словам Яны Леоненковой, для профи в сфере маркетинга знание английского языка -- стандарт. Пожелания к личности обычны: открытость, гибкость, способность к быстрой адаптации, хорошие коммуникативные навыки. Отдельный пункт -- наличие креативности, которая обеспечит новые способы выхода на целевую аудиторию.<BR>
Нераскрученность профессии -- одна из причин относительно низкой оплаты труда маркомов в Петербурге. Минимум -- $1 тыс. в месяц. Если к обязанностям добавляется руководство группой специалистов, допустим, по продвижению бренда, а также работа с коммуникационными агентствами, зарплата вырастает до $2-2,5 тыс. в месяц.<BR>
По данным Kelly Servicеs CIS, за последние 2 года заявки на маркомов поступали 5 раз.
<P>
<B>цифры</B><BR>
$1-2,5 тыс. -- "вилка" заработной платы менеджера по маркетинговым коммуникациям<BR>
источник: Kelly Services CIS