Купчино и Московский район соединили виадуком

Купчино и Московский район соединили виадукомОткрыта транспортная развязка на пересечении Дунайского проспекта с железнодорожными путями Витебского направления. Также до конца 2004 года откроют движение по реконструированной Октябрьской набереж

В пятницу, 26 ноября, открыли транспортную развязку на пересечении Дунайского проспекта с железнодорожными путями Витебского направления. Также до конца 2004 года откроют движение по реконструированной Октябрьской набережной и по Вантовому мосту. <br>В торжественном открытии транспортной развязки приняли участие члены Правительства Петербурга, представители Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт–Петребурга, городской администрации, служб заказчика, проектировщика, генерального подрядчика строительства. Стоимость развязки составляет 662 млн руб. Генеральный подрядчик — ОАО «Ленмостострой». <br><br><b>Построили набережную </b><br>Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского проспекта с железнодорожными путями Витебского направления включает в себя: реконструкцию проезжей части и местных проездов Дунайского проспекта на участке от пересечения с проспектом Космонавтов до Витебского проспекта в Московском районе и от Малой Балканской улицы до перекрестка с Купчинской улицей во Фрунзенском районе; строительство путепровода на пересечении магистрали с Витебским проспектом, железнодорожными путями и Малой Балканской улицей. <br>Проектом также предусмотрено строительство участка набережной Волковского канала от Балканской площади в северном направлении длиной 240 м.<br><br><br><b>Берег и мост </b><br>Кроме того, в 2004 году предполагается открыть движение по Октябрьской набережной на участке от пр. Большевиков до Вантового моста. Генеральный подрядчик — ОАО «Мостостроительный трест №6». Стоимость реконструкции составила около 500 млн рублей. <br>Также до конца 2004 года будет запущено движение по Вантовому мосту, на открытие которого приедет Президент РФ Владимир Путин. Заказчиком на работы выступает ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт–Петербурга Министерства транспорта РФ». Работы ведет ОАО «Мостоотряд 19». <br>Мост входит в состав восточного полукольца кольцевой автодороги и является самым сложным инженерным сооружением. Запуск второй очереди намечен на 2010 г. Мост будет состоять из двух пролетов, которые будут расположены рядом друг с другом (под каждое направление движения). <br>Стоимость строительства первой очереди составляет около 11 млрд рублей. Стоимость строительства всего Вантового моста - 20 млрд рублей. Он является вторым по величине вантовым мостом в России после моста через Обь около Сургута. Полная длина моста — 2824 м. Расчетная интенсивность движения — более 120 тыс. автомобилей в сутки. Окончательная ширина моста — восемь полос движения, по четыре в каждом направлении.