00:0025 ноября 200400:00
15просмотров
00:0025 ноября 2004
СПб. ООО "Автор" получило приоритет на патент на размещение рекламного изображения на жалюзи.
СПб. ООО "Автор" получило приоритет на патент на размещение рекламного изображения на жалюзи.<BR>
Генеральный директор ООО "Автор" Дмитрий Тарасенко и Вадим Евецкий, координатор проекта "Чистый офис" (одно из направлений работы ООО "Автор"), разработали технологию создания изображения на тканевых жалюзи. Рисунок наносится специальной краской с помощью термопресса при высокой температуре и давлении. Полученный цвет устойчив к солнечным лучам и воде.<BR>
"Сегодня в местах продаж наблюдается недостаток рекламных площадей, -- замечает Дмитрий Тарасенко. -- Для этой цели можно вполне использовать жалюзи". Этот вид рекламоносителей не требует разрешения Городского центра размещения рекламы.<BR>
<B>Производство</B><BR>
Сумма инвестиций в реализацию проекта составляет порядка $35 тыс. Обслуживать его будут пять сотрудников. Планируемая мощность -- 500 м2 жалюзи в месяц, срок окупаемости -- 1 год.<BR>
Сейчас жалюзи с различными изображениями и фотожалюзи применяют в основном дизайнеры при оформлении интерьеров. Рисунок на жалюзи может наноситься вручную с помощью трафарета, также используются различные цифровые технологии печати.<BR>
В некоторых случаях производят жалюзи из специальной ткани с так называемым резаным рисунком, что создает эффект двуслойности изображения.<BR>
Применяется также технология, при которой на пластиковые жалюзи слоями наносится пластик в виде различных рисунков, фигур или линий.<BR>
<B>Подозрения</B><BR>
"Появление на рынке нового рекламоносителя на начальном этапе воспринимается заказчиками с подозрением, -- считает генеральный директор рекламного агентства IQ Дмитрий Савельев. -- Но, на мой взгляд, со временем реклама на жалюзи может стать достаточно востребованным рекламным форматом. Например, среди производителей алкогольной и табачной продукции, чьи рекламные возможности сейчас урезаны законом, так как позволяет рекламировать свой товар непосредственно в местах продаж".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Юрий Крутоног, начальник отдела маркетинга ООО "Филип Моррис сейлз энд маркетинг":<BR>
"Идеи по поводу новых рекламоносителей появляются достаточно часто. Но только некоторые из них удается реализовать. Фирме, планирующей заниматься размещением рекламы на жалюзи, будет сложно найти подходящие магазины, которые были бы интересны потенциальным рекламодателям. Кроме того, большинство окон сегодня уже используются: там размещаются баннеры или стеллажи. Наша компания предпочитает проверенные способы размещения рекламы в местах продаж, например на кассовых аппаратах".