00:0017 ноября 200400:00
7просмотров
00:0017 ноября 2004
Центрам досуга советуют менять ориентацию
<B>Центрам досуга советуют менять ориентацию</B><BR>
СПб. Развлекательный центр тоже может стать деловым.<BR>
Большинство бизнес-центров пошло путем перепрофилирования зданий и учреждений. В роли объектов выступают гостиницы, научно-исследовательские институты, корпуса заводов и т.п. Теперь отвести часть площадей под офисы пробуют даже развлекательные центры. Однако польза от подобного проекта оценивается индивидуально. Поможет ли наличие бизнес-центра привлечь в заведение больше клиентов, зависит от многих факторов.<BR>
"В целом такое развитие объекта, как создание офисного центра, представляется выгодным вложением инвестиций. Сегодня вкладывать средства в офисную недвижимость -- еще и модная тенденция", -- полагает Елена Бухарова, менеджер по маркетингу и маркетинговым исследованиям компании "Бекар. Консалтинг".<BR>
<B>Выгодное место</B><BR>
При попытке создания в развлекательном центре бизнес-центра в первую очередь учитывается месторасположение объекта, а также степень развития инфраструктуры в данном районе, уровень транспортных и пешеходных потоков. "Если развлекательный центр находится в удачном месте (например, в центральных районах города), то при нем выгодно открывать бизнес-центр. Арендаторов привлечет то, что это место разрекламировано, уже известно клиентам и у него большая проходимость. Единственное, что в таком случае может оттолкнуть потенциальных арендаторов, -- высокая арендная ставка", -- говорит Наталья Дмитриева, юрист ООО "Интерконсалт".<BR>
Многие развлекательные центры пока не склонны расширять сферу деятельности и предоставлять в аренду офисную площадь. "При желании такой объект, как "М111", мог бы рассмотреть идею перепрофилирования части площадей в офисный центр, поскольку Московский район представляется перспективным для открытия там бизнес-центра", -- считает Елена Бухарова.<BR>
Однако руководство "М111" не выражает такой готовности, ссылаясь на невыгодность подобной переориентации.<BR>
Не собирается в ближайшее время менять профиль деятельности и клуб "Шаровня на Аптекарском". "У нас нет планов по открытию при клубе бизнес-центра, поскольку мы не располагаем необходимыми для этого мощностями, -- комментирует Денис Гордин, управляющий клубом "Шаровня на Аптекарском". -- Полагаю, что создание при боулинг-клубе офисного центра не эффективно. Это не позволит наполнять боулинг-клуб днем, сотрудники офисов смогут посещать его только после работы, а вечером и так хватает клиентов. Поэтому выгоднее с точки зрения привлечения новых клиентов дополнить боулинг рестораном, бильярдом и другими развлекательными услугами".
<P>
<B>кстати</B><BR>
кстатиПо уровню доходности сегодня лидируют:<BR>
- торговая недвижимость<BR>
- бизнес-центры<BR>
- гостиницы<BR>
Источник: "Бекар. Консалтинг"