"Фарэкспо" идет в печатники

СПб. Для обеспечения рекламной продукцией выставочное объединение ЗАО "Фарэкспо" открывает собственный полиграфический комплекс.

СПб. Для обеспечения рекламной продукцией выставочное объединение ЗАО "Фарэкспо" открывает собственный полиграфический комплекс.<BR><br>Для этого приобретена японская цифровая печатная машина Riobi 3404 DI (стоимость более $500 тыс.), которую установили в полиграфическом комплексе в собственном помещении на пр. Гагарина (рядом с СКК "Петербургский") площадью 200 м2.<BR><br>"Планируется, что 50-60% выпускаемой продукции будут составлять собственные заказы, а остальные 40% -- заказы со стороны", -- рассказывает Дмитрий Мошко, директор по рекламе ЗАО "Фарэкспо" (до 2002 г. -- ЗАО "Ортикон"). Ранее заказы на изготовление печатной продукции размещались преимущественно в типографии "Агат". "То, что отдельный заказчик открыл собственное полиграфическое производство, не значит, что все крупные и средние заказчики поступят так же, -- считает Елена Элконина, генеральный директор ООО "Полиграфия Агат". -- Организация собственной мини-типографии -- дело достаточно дорогое и хлопотное".