00:0004 ноября 200400:00
35просмотров
00:0004 ноября 2004
Продавцы техники идут в регионы
<B>Продавцы техники идут в регионы</B><BR>
СПб. ЗАО "Компания "Симтекс" (владелец бренда "Техношок") в 2005 г. начнет экспансию в регионы России и Украины. Объем инвестиций в развитие сети составит около $23 млн.<BR>
Первый магазин будет открыт в Самаре, всего в 2005 г. ЗАО "Компания "Симтекс" намерено открыть в регионах три-пять магазинов бытовой техники площадью 1,5 тыс. м2 каждый. В перспективе открытие новых магазинов запланировано в 23 городах.<BR>
"Сколько времени займет у нас развитие сети в целом, зависит от того, сможем ли мы финансировать проект сами или будем привлекать деньги со стороны", -- сказал Сергей Луканин, коммерческий директор ЗАО "Компания "Симтекс".<BR>
"Мы планируем сделать марку "Техношок" национальной", -- заявил Виктор Гордейчук, президент ЗАО "Компания "Симтекс".<BR>
<B>Вместе с банком</B><BR>
Развитие региональной сети планируется в партнерстве с Москомприватбанком, который является одним из трех банков, предлагающих кредиты при покупке товаров в магазинах сети "Техношок".<BR>
"Мы хотим охватить региональный рынок, так как он там совершенно не развит. Сегодня там выдаются 50%-ные кредиты -- это очень невыгодно для потребителя", -- объяснил Вадим Ковалев, заместитель председателя правления ООО "МКБ "Москомприватбанк".
<P>
<B>Есть мнение</B>
<P>
Дмитрий Конышев, начальник отдела развития бизнеса сети магазинов "Техносила":<BR>
"Сейчас практически все крупные магазины бытовой техники планируют экспансию. Все они в основном развиваются по франчайзингу".