16:0403 ноября 200416:04
56просмотров
16:0403 ноября 2004
Бизнес Петербурга покупает дорогие игрушкиВладелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году. К этому времени производитель успел выпустить все
Владелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году. К этому времени производитель успел выпустить всего 6 тыс. экземпляров<br><br>Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. Александр Слуцкий не называет цену, за которую он приобрел EXCALIBUR PHAETON IV.<br>«Вещь импортная цены немалой», - отвечает он. По данным «ДП», в США такой автомобиль можно купить по цене от $50 тыс. Недавно Александр Слуцкий выставил его на всеобщее обозрение на проходившей на прошлой неделе выставке «Авто+Автомеханика 2004».<br>«Автомобиль незамеченным не остается, я езжу на нем регулярно и с удовольствием. А купил потому, что увидел его на картинке и был сражен красотой. Говорят, в России есть еще один EXCALIBUR», - говорит Александр Слуцкий.<br><br><b>Тяга к прекрасному</b><br>Наиболее ярким примером тяги отечественных бизнесменов к дорогим автомобилям стала покупка Николая Смоленского, который в июле 2004 года приобрел автозавод в Англии. За небольшую компанию по производству люксовых автомобилей TVR Engineering Смоленский заплатил от 10 до 25 млн фунтов стерлингов, выкупив 100% акций компании.<br><br><b>Сняли с пробега</b><br>История EXCALIBUR Automobile Corporation началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс, работавший консультантом фирмы Studebaker, соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар - автомобиль, внешний вид которого стилизован под коллекционную модель, а «внутренности» - современные. Брукс продвинул на рынок свое детище под другим именем - Excalibur ("Экскалибур"), компанию он назвал так же. Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. Несмотря на то, что "Экскалибуры" покупали многочисленные "звезды", спрос постепенно падал, и производство свернулось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин.<br><br><b>Технические характеристики EXCALIBUR PHAETON IV</b> (модельный год 1982)<br><br>Снаряженная масса: 1997 кг<br><br>Габариты (длина/ширина/высота): 5175х1905х1499 мм<br>Двигатель: <br> Тип: Бензиновый, 8-ми цилиндровый, V-образный. <br> Рабочий объем: 4998 см2, <br> Мощность: 199 л.с. при 4000 об/мин<br> Крутящий момент: 225 Нм при 2400 об/мин<br> Система питания: Карбюратор “Rochester Quadra-Jet” с электронным управлением<br><br>Трансмиссия: 3-х ступенчатая АКПП. <br>Шасси: <br> Передняя подвеска: Независимая с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами.<br> Задняя подвеска: Независимая на полуэллиптических рессорах, амортизаторы с автоматическим поддержанием уровня.<br> Шины: 235 R75-15<br> Тормоза: Дисковые на всех колесах.<br><br>Штатная комплектация:<br> - Электростеклоподъемники;<br> - Круиз – контроль;<br> - Кондиционер;<br> - Кожаный салон;<br> - Передние сидения с электроприводом в 6-ти направлениях;<br> - Противотуманная фара;<br> - 2 фары-искатель;<br> - Пневматические звуковые сигналы;<br> - Мягкий складной верх с гидроприводом;<br> - Сменная жесткая крыша.<br><br>Дополнительное оборудование, установленное компанией «Аларм-С.Петербург»:<br> - 1-DIN монитор моторизованным 7” дисплеем “Pioneer”;<br> - TV – тюнер “Pioneer”;<br> - DVD – чейнжер “Pioneer”;<br> - 4-х канальный усилитель;<br> - Компонентная акустика 16”;<br> - Сабвуфер.