Бизнес Петербурга покупает дорогие игрушки

Бизнес Петербурга покупает дорогие игрушкиВладелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году. К этому времени производитель успел выпустить все

Владелец группы компаний «Аларм» Александр Слуцкий купил редкий автомобиль марки EXCALIBUR PHAETON IV, производство которых было прекращено в 1989 году. К этому времени производитель успел выпустить всего 6 тыс. экземпляров<br><br>Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. Александр Слуцкий не называет цену, за которую он приобрел EXCALIBUR PHAETON IV.<br>«Вещь импортная цены немалой», - отвечает он. По данным «ДП», в США такой автомобиль можно купить по цене от $50 тыс. Недавно Александр Слуцкий выставил его на всеобщее обозрение на проходившей на прошлой неделе выставке «Авто+Автомеханика 2004».<br>«Автомобиль незамеченным не остается, я езжу на нем регулярно и с удовольствием. А купил потому, что увидел его на картинке и был сражен красотой. Говорят, в России есть еще один EXCALIBUR», - говорит Александр Слуцкий.<br><br><b>Тяга к прекрасному</b><br>Наиболее ярким примером тяги отечественных бизнесменов к дорогим автомобилям стала покупка Николая Смоленского, который в июле 2004 года приобрел автозавод в Англии. За небольшую компанию по производству люксовых автомобилей TVR Engineering Смоленский заплатил от 10 до 25 млн фунтов стерлингов, выкупив 100% акций компании.<br><br><b>Сняли с пробега</b><br>История EXCALIBUR Automobile Corporation началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс, работавший консультантом фирмы Studebaker, соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар - автомобиль, внешний вид которого стилизован под коллекционную модель, а «внутренности» - современные. Брукс продвинул на рынок свое детище под другим именем - Excalibur ("Экскалибур"), компанию он назвал так же. Автомобили выпускались компанией из Milwaukee до 1989 года. Несмотря на то, что "Экскалибуры" покупали многочисленные "звезды", спрос постепенно падал, и производство свернулось. Но авто этой марки можно купить и сегодня, причем существуют три варианта кузовов: родстер, фаэтон и лимузин.<br><br><b>Технические характеристики EXCALIBUR PHAETON IV</b> (модельный год 1982)<br><br>Снаряженная масса:   1997 кг<br><br>Габариты (длина/ширина/высота):   5175х1905х1499 мм<br>Двигатель: <br>   Тип:   Бензиновый, 8-ми цилиндровый, V-образный. <br>   Рабочий объем:   4998 см2, <br>   Мощность:   199 л.с. при 4000 об/мин<br>   Крутящий момент:   225 Нм при 2400 об/мин<br>   Система питания:   Карбюратор “Rochester Quadra-Jet” с электронным управлением<br><br>Трансмиссия:   3-х ступенчатая АКПП. <br>Шасси: <br>   Передняя подвеска:   Независимая с поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами.<br>   Задняя подвеска:   Независимая на полуэллиптических рессорах, амортизаторы с автоматическим поддержанием уровня.<br>   Шины:   235 R75-15<br>   Тормоза:   Дисковые на всех колесах.<br><br>Штатная комплектация:<br>   - Электростеклоподъемники;<br>   - Круиз – контроль;<br>   - Кондиционер;<br>   - Кожаный салон;<br>   - Передние сидения с электроприводом в 6-ти направлениях;<br>   - Противотуманная фара;<br>   - 2 фары-искатель;<br>   - Пневматические звуковые сигналы;<br>   - Мягкий складной верх с гидроприводом;<br>   - Сменная жесткая крыша.<br><br>Дополнительное оборудование, установленное компанией «Аларм-С.Петербург»:<br>   - 1-DIN монитор моторизованным 7” дисплеем “Pioneer”;<br>   - TV – тюнер “Pioneer”;<br>   - DVD – чейнжер “Pioneer”;<br>   - 4-х канальный усилитель;<br>   - Компонентная акустика 16”;<br>   - Сабвуфер.