00:0026 октября 200400:00
6просмотров
00:0026 октября 2004
Бытовая химия занимает посты
<B>Бытовая химия занимает посты</B><BR>
СПб. Новая сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии "Кубышка" в течение полугода открыла три торговые точки.<BR>
Инвестиции в каждую составляют порядка $100 тыс. "Торговая точка окупается в течение 3-6 месяцев, -- считает соучредитель и по совместительству генеральный директор сети Людмила Трубникова. -- кроме того, мне хорошо знакома эта сфера бизнеса, поскольку я работала в сети "Южный двор", которая продвигает ту же группу товаров".<BR>
Новая сеть работает в уже привычном формате магазинов бытовой химии, косметики и средств личной гигиены . Все три торговые точки расположены в центральных районах в арендованных, в том числе у КУГИ, помещениях площадью 150-300 м2. Ассортимент насчитывает порядка 15 тыс. наименований. Большая часть товаров находится в открытом доступе. Особенностью "Кубышек" стал расширенный ассортимент косметики. Конкурентами сети являются "спектр" и "Южный двор".
<P>
<B>цифры</B><BR>
$10-15 тыс. в месяц приносит магазин бытовой химии, косметики и парфюмерии<BR>
Источник: по данным компаний