Перевозчиков окольцуют

СПб. Администрация Петербурга обяжет компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, за свой счет убирать разворотные кольца.

СПб. Администрация Петербурга обяжет компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, за свой счет убирать разворотные кольца.<BR><br>В настоящее время автобусные кольца -- бесхозные территории.<BR><br>С января 2005 г. их будут передавать в хозяйственное ведение транспортных компаний.<BR><br>В их число войдут как коммерческие, так и государственные перевозчики. Соответственно, шанс получить подряд на уборку имеют не только государственные уборочные фирмы, но и частные компании.<BR><br><B>Ничейные</B><BR><br>В настоящее время в Петербурге существует 99 разворотных колец, половина из которых находится вне границ красных линий, соответственно, никому не принадлежит и никем не содержится. Другая половина обслуживается подведомственными Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству организациями (49 шт.).<BR><br>Однако все эти разворотные кольца в настоящее время используются ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс".<BR><br><B>Найдут хозяина</B><BR><br>По словам начальника отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры Комитета по транспорту администрации Петербурга Константина Кочерова, с 2005 г. в Петербурге будет функционировать новая маршрутная сеть (всего на конкурс будет выставлено 60 лотов), на победителя конкурса возложат как осуществление перевозок, так и содержание транспортной инфраструктуры.<BR><br>По оценкам специалистов, существующих 100 колец хватит на подвижной состав как социальных (около 3 тыс. единиц), так и коммерческих перевозчиков. При этом не исключается возможность передачи в хозяйственное ведение одного кольца сразу нескольким перевозчикам, работающим на одном направлении.<BR><br>По словам начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Александры Быстровой, в настоящее время кольца являются землями общего пользования и принадлежат городу. "Поэтому "Гор-<BR><br>электротранс" их уборкой не занимается. В советские времена уборкой колец занимался город, сейчас эти земли никому не принадлежат, соответственно, им нужно определить балансовую принадлежность", -- отметила она.<BR><br><B>Не по силам</B><BR><br>По словам генерального директора ООО "Балтикстар" Татьяны Кутовой, перевозчик все равно должен будет проводить какие-то работы на территории, которая ему вручена.<BR><br>"В основном, кольца не содержат государственные компании, например, ГУП "Пассажиравтотранс" и мелкие коммерческие перевозчики. Это связано с тем, что у них не хватает средств на содержание колец, на которое в месяц необходимо минимум $2 тыс. Необходимо отдать эти кольца в аренду перевозчикам, тогда они будут содержаться в порядке, кроме того, улучшится режим работы транспорта, уменьшится интервал и будет больше порядка на маршруте", -- отметила она.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>$2 тыс. в месяц необходимо для содержания автобусного кольца. Таких колец в Петербурге 99.<BR><br>Источник: ООО "Балтикстар"