10:3825 октября 200410:38
7просмотров
10:3825 октября 2004
СПб. Администрация Петербурга обяжет компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, за свой счет убирать разворотные кольца.
СПб. Администрация Петербурга обяжет компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, за свой счет убирать разворотные кольца.<BR><br>В настоящее время автобусные кольца -- бесхозные территории.<BR><br>С января 2005 г. их будут передавать в хозяйственное ведение транспортных компаний.<BR><br>В их число войдут как коммерческие, так и государственные перевозчики. Соответственно, шанс получить подряд на уборку имеют не только государственные уборочные фирмы, но и частные компании.<BR><br><B>Ничейные</B><BR><br>В настоящее время в Петербурге существует 99 разворотных колец, половина из которых находится вне границ красных линий, соответственно, никому не принадлежит и никем не содержится. Другая половина обслуживается подведомственными Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству организациями (49 шт.).<BR><br>Однако все эти разворотные кольца в настоящее время используются ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс".<BR><br><B>Найдут хозяина</B><BR><br>По словам начальника отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры Комитета по транспорту администрации Петербурга Константина Кочерова, с 2005 г. в Петербурге будет функционировать новая маршрутная сеть (всего на конкурс будет выставлено 60 лотов), на победителя конкурса возложат как осуществление перевозок, так и содержание транспортной инфраструктуры.<BR><br>По оценкам специалистов, существующих 100 колец хватит на подвижной состав как социальных (около 3 тыс. единиц), так и коммерческих перевозчиков. При этом не исключается возможность передачи в хозяйственное ведение одного кольца сразу нескольким перевозчикам, работающим на одном направлении.<BR><br>По словам начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Александры Быстровой, в настоящее время кольца являются землями общего пользования и принадлежат городу. "Поэтому "Гор-<BR><br>электротранс" их уборкой не занимается. В советские времена уборкой колец занимался город, сейчас эти земли никому не принадлежат, соответственно, им нужно определить балансовую принадлежность", -- отметила она.<BR><br><B>Не по силам</B><BR><br>По словам генерального директора ООО "Балтикстар" Татьяны Кутовой, перевозчик все равно должен будет проводить какие-то работы на территории, которая ему вручена.<BR><br>"В основном, кольца не содержат государственные компании, например, ГУП "Пассажиравтотранс" и мелкие коммерческие перевозчики. Это связано с тем, что у них не хватает средств на содержание колец, на которое в месяц необходимо минимум $2 тыс. Необходимо отдать эти кольца в аренду перевозчикам, тогда они будут содержаться в порядке, кроме того, улучшится режим работы транспорта, уменьшится интервал и будет больше порядка на маршруте", -- отметила она.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>$2 тыс. в месяц необходимо для содержания автобусного кольца. Таких колец в Петербурге 99.<BR><br>Источник: ООО "Балтикстар"