Москвичи клюют на планы петербургского губернатора

У Петербурга новый Image

<B>У Петербурга новый Image</B><BR> СПб. Выход Imageland Public Relations Agency на петербургский рынок PR-услуг -- стратегический. Задача: приучить к своему присутствию и прибрать к рукам бюджеты VIP-клиентов.<BR> Московское PR-агентство Imageland Public Relations (IPR) заявило об открытии в Северной столице своего представительства -- "Имиджленд Р.К. Северо-Запад".<BR> Цель новой структуры -- представлять интересы IPR в регионе, обеспечивая всех желающих полным спектром маркетинговых и PR-услуг. Петербургский офис основан на базе местного коммуникационного агентства "Р.К.-ИНФОРМ" (РКИ), созданного всего полгода назад. Возглавил его бывший директор РКИ Андрей Петров, до того сотрудник ИАЦ "Бизнес-Территория". Участники рынка говорят, что РКИ просто оказалось в нужное время в нужном месте.<BR> IPR уже предпринимало попытки освоиться на берегах Невы, ведя переговоры о покупке доли в ИAЦ "Бизнес-Территория". Однако, как стало известно "ДП", их предложения не показались руководству обоснованными, и сделка не состоялась.<BR> Поскольку другие крупные агентства чувствуют себя достаточно уверенно и вряд ли согласились бы на слияние, единственная возможность IPR выйти в город -- сотрудничество с малым игроком.<BR> Конкуренты полагают, что Imageland пришло вслед за старыми клиентами (сегодня под Петербургом строит завод итальянская компания Merloni ThermoSanitary) и бороться за новых VIP-клиентов. "Приход Imageland вполне логичен -- ряд бизнес-гигантов объявили о переезде в Петербург. Внешторгбанк собирается перенести к нам свой центральный офис, "Транснефть" уже открыла здесь филиал. Председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер сообщил, что газовый концерн завершает подготовку всех необходимых документов для регистрации своего дочернего предприятия ООО "Газпромнефть" в Петербурге", -- говорит директор агентства Promaco Кирилл Семенов.<BR> В агентстве Litho Studio полагают, что Imageland просто расширяется, пользуясь относительной бедностью Петербурга. "Наверное, это верная стратегия, учитывая большую конкуренцию в столице и небольшую у нас, -- считает PR-менеджер Евгения Синепол. -- Принято считать, что здесь денег мало. Но вроде бы губернатор над этим работает".<BR> <B>Бешеные деньги</B><BR> По оценке Кирилла Семенова, сегодня оборот PR-рынка Петербурга оценивается в районе $24 млн в год. После прихода крупных игроков он подрастет еще на $10-15 млн. Эти деньги получит тот, кто добьется права сотрудничать с гигантами российского бизнеса. Конкуренты оценивают шансы Imageland достаточно высоко. В последнее время Валентина Матвиенко неоднократно говорила о том, что одна из главных задач Смольного -- продвижение имиджа Петербурга как передового российского города на мировом рынке. У IPR есть опыт работы по этому направлению. В частности, агентство занималось созданием и продвижением сайта Москвы -- города-кандидата на проведение XXX летних Олимпийских и Параолимпийских игр 2012 г., работало с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы и центральной префектурой столицы. <P> <B>справка</B><BR> - Imageland Public Relations Agency (IPR) основано в 1990 г. Вероникой и Сергеем Моисеевыми.<BR> - С 1999 г. агентство эксклюзивно представляет в России и СНГ интересы крупнейшей независимой международной сети Edelman.<BR> - IPR -- соучредитель Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС|ICCO).<BR> - В 2002 г. была создана группа компаний Imageland, ставшая одной из крупнейших на российском рынке коммуникационных холдингов, предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг в области связей с общественностью.<BR> - В 2004 г. открыты региональные офисы в Киеве и Санкт-Петербурге. <P> <B>кстати</B><BR> <B>Клиенты Imageland Public Relations</B><BR> - Procter&Gamble, Московская межбанковская валютная биржа, cтраховое акционерное общество "ИНГОССТРАХ", российский коммерческий банк "Конверс-<BR> банк", корпорация France Telecom, компания International Distillers and Vintners (IDV), фармацевтическая компания KRKA, Министерство туризма Греции, японская корпорация Bridgestone, словацкая фирма Matador и СП "Матадор-Омскшина".