Безымянная сеть идет в дома

Бизнес-модель IKEA начали копировать

Бизнес-модель IKEA начали копировать<BR> СПб. Новая торговая сеть, ориентированная на продажу товаров для интерьера, откроет в Петербурге в течение года 15 магазинов.<BR> Название сети и инвестиции в проект не разглашаются. Инициатором проекта выступает группа компаний, в которую входят сети "585" (ювелирные салоны), "Моби Сейл" (сотовая связь) и ООО "ТФ "ИКАМ" (строительство).<BR> "Первый магазин площадью 1,3 тыс. м2 откроется в декабре 2004 г. в торговом комплексе "Торговый двор", второй -- в феврале 2005 г. комплексе "Космополис", -- рассказывает руководитель проекта Владимир Новиков. -- До конца 2005 г. сеть будет насчитывать 15 магазинов в разных районах города, из которых два будут супермаркетами большого формата -- на Пулковском шоссе и в Приморском районе".<BR> <B>Альтернатива шведам</B><BR> Ассортимент магазинов сети схож с ассортиментом гипермаркета "ИКЕА". Так, в точках малого формата он будет состоять из текстиля, посуды, светильников, аксессуаров для дома. В больших супермаркетах добавится мебель.<BR> "Мы будем ориентироваться на группу потребителей, для которых "ИКЕА" -- это слишком просто, а салоны "Адамант" -- слишком дорого", -- заявил Владимир Новиков. Станислав Скачков, генеральный директор ЗАО "Домир" (сеть "Красный куб"): "Мы не будем напрямую конкурировать с новой сетью, так как продаем товары разных производителей. К тому же мы больше ориентируемся на другой сегмент -- покупателей подарков. До конца 2005 г. мы доведем число наших магазинов в Петербурге до 15. В открытие существующих восьми магазинов нами уже инвестировано $1,2 млн". <P> <B>на заметку</B><BR> - Наиболее заметная в городе московская сеть интерьерных магазинов "Красный куб" насчитывает в Петербурге восемь точек.<BR> - На рынке также работает ряд небольших салонов: "Атмосфера", "Домосфера", "Цветочная лавка", "Семь слонов", "Галерея Гламур". ЗАО "Лаверна" также рассматривает планы по развитию в этой нише.