00:0021 октября 200400:00
14просмотров
00:0021 октября 2004
Бизнес-модель IKEA начали копировать
Бизнес-модель IKEA начали копировать<BR>
СПб. Новая торговая сеть, ориентированная на продажу товаров для интерьера, откроет в Петербурге в течение года 15 магазинов.<BR>
Название сети и инвестиции в проект не разглашаются. Инициатором проекта выступает группа компаний, в которую входят сети "585" (ювелирные салоны), "Моби Сейл" (сотовая связь) и ООО "ТФ "ИКАМ" (строительство).<BR>
"Первый магазин площадью 1,3 тыс. м2 откроется в декабре 2004 г. в торговом комплексе "Торговый двор", второй -- в феврале 2005 г. комплексе "Космополис", -- рассказывает руководитель проекта Владимир Новиков. -- До конца 2005 г. сеть будет насчитывать 15 магазинов в разных районах города, из которых два будут супермаркетами большого формата -- на Пулковском шоссе и в Приморском районе".<BR>
<B>Альтернатива шведам</B><BR>
Ассортимент магазинов сети схож с ассортиментом гипермаркета "ИКЕА". Так, в точках малого формата он будет состоять из текстиля, посуды, светильников, аксессуаров для дома. В больших супермаркетах добавится мебель.<BR>
"Мы будем ориентироваться на группу потребителей, для которых "ИКЕА" -- это слишком просто, а салоны "Адамант" -- слишком дорого", -- заявил Владимир Новиков. Станислав Скачков, генеральный директор ЗАО "Домир" (сеть "Красный куб"): "Мы не будем напрямую конкурировать с новой сетью, так как продаем товары разных производителей. К тому же мы больше ориентируемся на другой сегмент -- покупателей подарков. До конца 2005 г. мы доведем число наших магазинов в Петербурге до 15. В открытие существующих восьми магазинов нами уже инвестировано $1,2 млн".
<P>
<B>на заметку</B><BR>
- Наиболее заметная в городе московская сеть интерьерных магазинов "Красный куб" насчитывает в Петербурге восемь точек.<BR>
- На рынке также работает ряд небольших салонов: "Атмосфера", "Домосфера", "Цветочная лавка", "Семь слонов", "Галерея Гламур". ЗАО "Лаверна" также рассматривает планы по развитию в этой нише.