Один день из жизни "разведчика"

СПб. Герой рубрики -- сотрудник парфюмерного производства -- согласился рассказать о своем рабочем дне на условиях полной анонимности.

СПб. Герой рубрики -- сотрудник парфюмерного производства -- согласился рассказать о своем рабочем дне на условиях полной анонимности.<BR> В буднях находится место и для погонь за конкурентами, и для взятия "языка".<BR> 10.00. В офисе первым делом просматриваю утренние новости.<BR> 10.30. С руководством обсуждаем запуск новой марки шампуня. После предложений маркетолога выдвигаю идею -- шампуни для всех цветов волос. Нечто подобное уже пытались сделать, но любви от потребителей не добились. Виной тому -- пропажа половины рекламного бюджета и последующие кадровые перестановки. Хотя если проект удастся, на нем можно зарабатывать больше $5 млн в год.<BR> 11.20. Мне письмо: наши партнеры обдумывают аналогичный проект. Не страшно: около 15% акций предприятия можно перекупить у миноритариев, а потом надавить на компанию, пообещав неприятности с налоговой.<BR> 11.40. Обзваниваю дилеров и прошу к концу дня вспомнить все претензии покупателей к продуктам по уходу за волосами. Заодно просчитываю целевую аудиторию потребителей шампуня для блондинок.<BR> 13.00. Отзвонилась первая ласточка. У производителей косметики два врага -- подделки и производители из стран СНГ. Шампуней, сделанных по лицензии в Алма-Ате, покупатели справедливо боятся. И мы поможем -- надо подрядить PR-отдел заняться этой темой.<BR> 15.00. Руководство озадачило -- как защититься от подделок? Звоню знакомому в Комитет по защите прав потребителей. Уверяет, что наш продукт никто не тронет. Подделывают импортные и дорогие марки. Цену на продукцию лучше высоко не поднимать.<BR> 17.20. Надо уговорить начальство уменьшить объемы выпуска шампуня для блондинок. Их с каждым годом все меньше из-за повышенного содержания свинца в воздухе. Количество природных блондинок будет сокращаться на 5-10% в год.<BR> 18.30. Чтобы снизить вероятность подделок, решено клеить голограммы. А потом устроим конкурс -- пять голограмм равняются одной упаковке краски для волос.<BR> 19.50. Составляю список дел на завтра. Дело первостепенной важности -- разговор "за жизнь" двух бренд-менеджеров -- нашего и чужого. Я буду стоять поодаль и слушать беседу (сам говорящий анализировать не способен).