Частота присела на дорогу

СПб. Победителем прошедшего вчера конкурса на петербургскую частоту 87,5 FM стало ООО "Центр новых технологий", которое создаст на этой частоте "Дорожное радио".

СПб. Победителем прошедшего вчера конкурса на петербургскую частоту 87,5 FM стало ООО "Центр новых технологий", которое создаст на этой частоте "Дорожное радио".<BR><br>"Дорожное радио" уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.<BR><br>"Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Западный регион, и поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги этого региона, для нас было важно получить здесь частоту", -- говорит главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков.<BR><br>Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламные блоки.<BR><br>Для держателей новой частоты это не первый медийный проект. Сергей Ямщиков является членом совета директоров ЗАО "Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи" (держатель лицензии "Радио Хит") и генеральным директором ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная вещательная сеть" (телеканал NBN), которое недавно выкупила "Rambler медиагруппа".<BR><br>"Авторадио" подвинется<BR><br>Главным конкурентом "Дорожного радио" в Петербурге станет "Авторадио" (входит в холдинг "Проф-Медиа"), которое пыталось выйти на петербургский рынок 5 лет, но смогло это сделать только в 2003 г.<BR><br>Директор по региональному вещанию вещательной корпорации "Проф-медиа" Андрей Бубукин считает, что "Дорожное радио" вполне может оттянуть часть аудитории его радиостанции.<BR><br>"У нас одинаковая целевая аудитория, эфирная библиотека совпадает на 60%, -- говорит он, -- опыт работы этой станции в регионах показывает, что это сильное радио. К тому же сосуществование в одном холдинге "Радио Хит" и "Дорожного радио" очень удачно: первое рассчитано на молодую и в большей степени женскую аудиторию, а второе -- на мужчин среднего и старшего возраста".<br><P><br><B>факты</B><BR><br>- На петербургскую частоту 87,5 FM претендовали 17 участников, в том числе ЗАО "Русская Медиа Группа", холдинг "Проф-Медиа", холдинг "Европа Плюс", ВГТРК, корпорация PMI и др.<BR><br>- По данным исследовательской фирмы "Гортис" в 2003 г., радиореклама занимала 9% петербургского рекламного рынка, однако, по мнению экспертов, объем рекламы на радио постоянно растет.<BR><br>- Фаворитом конкурса считался холдинг ВГТРК с концепцией радио "Культура". В феврале 2004 г. эта концепция выиграла право на вещание на одной из московских частот, а в сентябре -- на две региональные частоты. Проиграв вчера конкурс на частоту в Петербурге, ВГТРК сняла свои заявки с шести конкурсов по частотам в регионах.