Диджей открыл кофейню

Barbie выбрали как символ

<B>Barbie выбрали как символ</B><BR> СПб. ООО "Интертранс" в середине октября на Невском пр. откроет fashion-кофейню Barbie's Day&Night. Владельцы уверены, что она выйдет на самоокупаемость через полгода.<BR> По оценкам экспертов, инвестиции в проект составили $300 тыс. Учредители кофейни -- предприниматель Александр Петров и музыкант Алексей Ушаков (более известный как Dj Romeo) инвестировали в проект собственные средства. Общая площадь заведения составляет 120 м2 и позволяет принимать 60 посетителей одновременно.<BR> Средняя стоимость чека будет равна 15 евро днем и 30 евро вечером. В кофейне работают 10 человек, набранных по рекомендациям.<BR> <B>Barbie как женщина</B><BR> "При создании проекта нас интересовала концепция Barbie не как куклы, а как современной женщины", -- рассказывает Алексей Ушаков.<BR> Кофейня будет работать в режиме non-stop. Основной упор делается на pre-party и after-party. Меню кофейни можно назвать стандартным: низкокалорийные пирожные, кофе, чай, спиртные напитки.<BR> Кофейня разделена на три зала. Дизайном занимались сами совладельцы. "Световые столы" поставила немецкая компания Muudlait. Алексей Ушаков планирует привлечь посетителей и собственным творчеством.<BR> Конкурировать кофейня будет с Cafemax, кафе Fabrika и другими заведениями общепита, расположенными на Невском.<BR> Кофейни на Невском выполняют роль витрины города и в основном работают на туристов.