00:0005 октября 200400:00
10просмотров
00:0005 октября 2004
Barbie выбрали как символ
<B>Barbie выбрали как символ</B><BR>
СПб. ООО "Интертранс" в середине октября на Невском пр. откроет fashion-кофейню Barbie's Day&Night. Владельцы уверены, что она выйдет на самоокупаемость через полгода.<BR>
По оценкам экспертов, инвестиции в проект составили $300 тыс. Учредители кофейни -- предприниматель Александр Петров и музыкант Алексей Ушаков (более известный как Dj Romeo) инвестировали в проект собственные средства. Общая площадь заведения составляет 120 м2 и позволяет принимать 60 посетителей одновременно.<BR>
Средняя стоимость чека будет равна 15 евро днем и 30 евро вечером. В кофейне работают 10 человек, набранных по рекомендациям.<BR>
<B>Barbie как женщина</B><BR>
"При создании проекта нас интересовала концепция Barbie не как куклы, а как современной женщины", -- рассказывает Алексей Ушаков.<BR>
Кофейня будет работать в режиме non-stop. Основной упор делается на pre-party и after-party. Меню кофейни можно назвать стандартным: низкокалорийные пирожные, кофе, чай, спиртные напитки.<BR>
Кофейня разделена на три зала. Дизайном занимались сами совладельцы. "Световые столы" поставила немецкая компания Muudlait. Алексей Ушаков планирует привлечь посетителей и собственным творчеством.<BR>
Конкурировать кофейня будет с Cafemax, кафе Fabrika и другими заведениями общепита, расположенными на Невском.<BR>
Кофейни на Невском выполняют роль витрины города и в основном работают на туристов.