"Живой звук" достиг "Нирваны"

Маленький магазин используют для продвижения большого

<B>Маленький магазин используют для продвижения большого</B><BR> СПб. Владельцы магазина "Живой звук" решили сделать своему предприятию необычную визитную карточку и открыли крошечный магазин на Невском.<BR> Магазинчик призван привлекать посетителей и повышать продажи в большом магазине.<BR> "Живой звук", торгующий музыкальными инструментами и аппаратурой, работает на Мытнинской ул., недалеко от площади Восстания. Оборот магазина составляет примерно $240 тыс. в год. Маленький музыкальный магазин "Нирвана" расположился на Невском пр. в бывшем ювелирном магазине.<BR> Площадь нового магазина "Нирвана" составляет 50 м2, которые взяли в аренду у собственника. Инвестиции в проект составили $2,5 тыс. собственных средств. Аренда в центре города на Невском пр. стоит 29 тыс. рублей. Генеральный директор ООО "Живой звук" Юхан Исаев полагает, что магазин окупит себя через год самостоятельно.<BR> "Наша главная цель -- привлечение потенциальных покупателей в главный магазин, -- рассказывает он. -- Поэтому мы открыли магазин недалеко от метро и в наиболее проходимом месте". Предприниматели планируют раздавать визитные карточки с адресом главного магазина. Продавцы также будут рассказывать про магазин всем покупателям.<BR> В новом магазине будут продаваться популярные и недорогие модели гитар и синтезаторов, а также многочисленные мелочи: струны, медиаторы, шнуры, ремни и чехлы". В главном же магазине есть 2000 наименований музыкальных инструментов и звукового оборудования.<BR> Идея принадлежит генеральному директору. Снятое помещение -- после ремонта, поэтому затраты на переоборудование были минимальными. Была установлена сигнализация и приобретено торговое оборудование. <P> <B>есть мнение</B><BR> Максим Баланев, консультант Санкт-Петербургского Фонда развития бизнеса:<BR> "Уже достаточно долгое время такую модель работы используют фирмы, торгующие строительными материалами. Имея один склад и два-три демонстрационных зала, они открывают магазины в специализированных торговых комплексах. На наш взгляд, для данного сегмента рынка компания использовала интересный ход для продвижения своей основной розничной площадки. Однако кроме выполнения функции по продвижению новый магазин сможет приносить прибыль, если будет торговать ходовыми мелочами, а также принимать заказы по каталогу товаров, представленных в основном магазине".