00:0027 сентября 200400:00
18просмотров
00:0027 сентября 2004
WebScan Technologies -- один из ведущих игроков на мировом рынке системного мониторинга информации в Интернете -- объявил о запуске в России нового сервиса "Мониторинг рекламы в сети интернет". Новый сервис позволяет отслеживать рекламу любых компаний в Р
WebScan Technologies -- один из ведущих игроков на мировом рынке системного мониторинга информации в Интернете -- объявил о запуске в России нового сервиса "Мониторинг рекламы в сети интернет". Новый сервис позволяет отслеживать рекламу любых компаний в Рунете и оценивать рекламные бюджеты.<BR>
Мониторинг проводится круглосуточно и охватывает рекламные площадки России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока. Система WebScan Advertisement распознает стандартные прямоугольные баннеры любого размера в форматах GIF/JPEG; баннеры Reach Media любого размера и способа размещения в форматах HTML, JAVA, FLASH; pop-up рекламу любого размера и вида (всплывающие окна).<BR>
В качестве объектов мониторинга рекламы отобраны более 70 крупнейших российских новостных, отраслевых и сервисных ресурсов, включающих www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.mail.ru, www.ixbt.com, www.lenta.ru. Полученные результаты будут сформированы в месячный отчет, в котором содержится детальная информация о рекламной активности, оценивается рекламный бюджет и его распределение по ресурсам. (Е.К.)