00:0027 сентября 200400:00
56просмотров
00:0027 сентября 2004
СПб. Как стало известно "ДП", ООО "Personnel Training" ведет переговоры с рядом компаний о создании Ассоциации тренеров.
СПб. Как стало известно "ДП", ООО "Personnel Training" ведет переговоры с рядом компаний о создании Ассоциации тренеров.<BR>
"Поводом для создания послужили жалобы клиентов на негативный опыт сотрудничества с тренерами и отсутствие качественных изменений после тренингов, -- говорит генеральный директор ООО "Personnel Training" Ирина Кузютина. -- Наша цель -- выработать критерии результата качественного тренинга и рекомендовать клиентам хороших специалистов, зарекомендовавших себя результативной работой".<BR>
Пока над разработкой критериев готовы думать несколько консалтинговых структур, в их числе Центр кадрового консалтинга Александра Векшинского, ООО "Эйч Фактор", ООО "Галс". Кузютина планирует провести переговоры с MVD-group, Тренинг-центром Александра Савкина, компанией Recont и др.<BR>
В течение осени участники будущей ассоциации планируют разработать стандарты правильного тренинга, а также права и обязанности хорошего тренера.<BR>
<B>Младенческая возня</B><BR>
По данным Санкт-Петербургского клуба консультантов и тренеров, сегодня в городе работают 179 тренинговых компаний и 50 независимых консультантов.<BR>
По словам директора Тренингового агентства "Мастер Класс" Натальи Чижовой, эффективный надзор способен обеспечить только человек, далекий от бизнеса входящих в ассоциацию компаний. В противном случае члены ассоциации просто будут продвигать друг друга клиентам.<BR>
Генеральный директор ООО "ТРИЗ-ШАНС" Игорь Викентьев считает, что рынок очень молод, а отсюда и "детские болезни", одна из которых -- сверхобещания. "Поэтому любые масштабные заявления разумно воспринимать как некие декларации, а не как реальность", -- говорит он.<BR>
<B>Нелегалы портят картину</B><BR>
В том, что есть нарекания на некачественные услуги, часть тренеров винит конкурентов-нелегалов и прижимистость клиентов. Первые сбивают цены, в результате чего вторые охотнее идут на предлагаемые ими тренинги, получая за эти деньги низкосортный продукт.<BR>
В итоге в среде клиентов муссируются слухи, что настоящих тренеров в городе мало.<BR>
Очевидно одно: руководители сами должны ориентироваться не только на цены.<BR>
"Качественный тренинг состоит из этапа оценки состояния бизнеса, самого тренинга и послетренингового контроля за закреплением полученных навыков, -- считает Ирина Кузютина. -- Эффект от тренинга достигнут тогда, когда фирма делает успехи".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Евгений Гуревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО "СК "Русский мир":<BR>
"Ассоциация прежде всего представляет интересы отрасли на рынке. Для того чтобы стать ее участником, компании достаточно просто платить взносы. Другое дело, если компания входит в президиум ассоциации, это означает, что она обладает влиянием и известностью".
<P>
<B>цифры</B><BR>
80 или немногим больше компаний-нелегалов, то есть официально незарегистрированных, работают на рынке тренинговых услуг Петербурга<BR>
Источник: оценка экспертов