00:0027 сентября 200400:00
12просмотров
00:0027 сентября 2004
Доля отчислений при покупке хлеба составляет 1% от цены товара
Доля отчислений при покупке хлеба составляет 1% от цены товара<BR>
СПб. Год назад, в октябре 2003 г., в магазинах появился хлеб ОАО "Каравай", маркированный эмблемой акции "Покупая --Помогаешь".<BR>
Напомним: акция "Покупая -- Помогаешь" стартовала 2 года назад. Ее инициатором выступил благотворительный фонд "Золотой пеликан".<BR>
За время существования акции в ней также приняли участие группа предриятий "Автодом", ЗАО "Адвекс-Росстро", изъявила желание помочь нуждающимся холдинговая компания "Фаэтон".<BR>
<B>Обратная связь</B><BR>
Суть акции состоит в следующем. Компания-участник размещает на своей продукции логотип акции и обращение к покупателю, в котором сообщается, что часть прибыли от продажи таких товаров поступит для финансирования Центра творческой реабилитации детей-инвалидов и сирот (ЦТРД) "Душа ребенка" -- одной из благотворительных программ фонда "Золотой пеликан". Доля отчислений при покупке хлеба составляет 1% от цены товара.<BR>
По словам генерального директора ОАО "Каравай" Николая Тютюнникова, в ходе акции на счет центра было перечислено свыше 120 тыс. рублей. С октября на своей фирменной упаковке компания начнет размещать координаты Центра Творческой Реабилитации детей-инвалидов и сирот. По словам руководства компании, все это делается для достижения "обратной связи" с покупателем и для привлечения внимания общественности к вопросам благотворительности. Каждый покупатель сможет, позвонив в центр, лично убедиться, что на собранные средства открылись и действуют изостудия, мастерские росписи по дереву, ткани, керамике.
<P>
<B>справка</B><BR>
- Благотворительное продвижение -- покупка продуктов приводит к пожертвованиям в пользу чего- или кого-либо. Опасность одноразовой благотворительной акции состоит в том, что "если это смотрится как случайный вариант, то скорее повлечет со стороны потребителя негативную реакцию".<BR>
Источник: Business in the Community
<P>
<B>справка</B><BR>
- Маркетинг событий -- деятельность, в рамках которой компании и благотворительные организации либо благотворительные программы образуют партнерство для продвижения имиджа, товара или услуги к взаимной выгоде сторон.<BR>
Источник: Business in the Community
<P>
<B>примеры</B><BR>
<B>Партнерство с благотворительными организациями British Airways</B><BR>
Цель BA -- повышение имиджа компании за счет предоставления клиентам чувства психологического комфорта и благополучия.<BR>
Партнер -- Благотворительная организация UNICEF.<BR>
Суть акции. Многие люди, возвращаясь из зарубежной поездки, оставляют у себя в кармане мелочь, которую в обменных пунктах на родине часто не принимают. Во время полета BA собирает ее и передает фонду. Схема сбора пожертвований разъясняется через видеосистему, карточки, помещаемые в карманы за креслами, и объявления.<BR>
Результаты: собрано 7 млн фунтов стерлингов.
<P>
<B>Прямой выход на событие Компания Tesco</B><BR>
Цель -- повысить репутацию марки, увеличить объем продаж.<BR>
Партнер -- нет.<BR>
Суть акции. За каждые потраченные в магазине 25 фунтов Тesco дает покупателям ваучер. Собранные ваучеры покупатели могут отдать в школу. Те в свою очередь обменивают их на компьютеры Тesco.<BR>
Результаты -- за один год было поставлено компьютеров на 10 млн фунтов стерлингов. В результате создания благоприятного имиджа объем сбыта увеличился в 2 раза.<BR>
Источник: Х. Прингл, М. Томпсон. Энергия торговой марки. СПБ.: Издательский дом "Питер", 2003<BR>
Омск: Акцию "Покупая -- Помогаешь" проводило в 2003 г. ОАО "Хлебник" (Омск). Компания приобщила к своему начинанию всех, кто покупает продукцию предприятия в фирменной упаковке. Десять копеек от каждой проданной булки хлеба перечислялось на счет детского дома 2.<BR>
Петербург: К Дню защиты детей компания "Дарья" и благотворительный фонд "Родительский мост" проводили акцию "Покупая -- Помогаешь". Часть средств от продажи продукции была отправлена нуждающимся детям.<BR>
Источник: "ДП"