Частников наэлектризуют

СПб. Администрация Петербурга собирается привлечь частные компании для работы на рынке электротранспорта.Об этом сообщил источник в одном из городских транспортных ведомств: "Частная компания сможет поставлять подвижной состав и эксплуатировать его. При э

СПб. Администрация Петербурга собирается привлечь частные компании для работы на рынке электротранспорта.Об этом сообщил источник в одном из городских транспортных ведомств: "Частная компания сможет поставлять подвижной состав и эксплуатировать его. При этом вся городская инфраструктура, включая трамвайные пути и электрические сети, останется в ведении города. Процесс можно запустить уже в рамках действующей нормативно-правовой базы, необходимо только провести конкурс на предоставление операторских услуг в этой сфере. Предполагается, что многие частные компании проявят интерес к этому рынку".<BR> <B>Акции по мотивации</B><BR> "Частники не станут работать на рынке электротранспорта, -- говорит начальник отдела эксплуатации ИП Антошевский А.К. Леонид Паскепарт. -- Капремонт 1 км трамвайных путей стоит около $1 млн. Дешевле купить 10 автобусов, чем заниматься электротранспортом".<BR> Генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая, напротив, считает, что сейчас частные предприятия будут интересоваться в том числе и электротранспортом: "Эксплуатация электротранспорта -- дорогая, но более прогнозируемая, так как перевозчик не зависит от скачков цен на бензин. Нужно разработать схему передачи имущества парков в аренду".<BR> По словам первого заместителя генерального директора ООО "Скиния-Питер" Владимира Коробейникова, в Ростове уже работает частная компания, которая по договору с администрацией города поставила на линию троллейбусы. "Со стороны властей нужна четко поставленная задача: будут ли компании передаваться целые маршруты вместе с сопутствующей инфраструктурой, либо компания должна будет только поставлять подвижной состав", -- говорит он.