10:4024 сентября 200410:40
18просмотров
10:4024 сентября 2004
Tele2 идет по европейскому пути маркетинга
Tele2 идет по европейскому пути маркетинга<BR><br>CПб. ОАО "Санкт-Петербург Телеком" запустило в продажу сотовый телефон под брендом Tele2 Q120.<BR><br>Такой ход характерен для европейского рынка сотовых операторов, а в России среди GSM-операторов он пока используется слабо.<BR><br>Как сообщил генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев, телефон производит шведская компания Viking Telecom Solutions AB. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин обратил внимание на то, что данная модель Tele2 сильно похожа на телефон Hyundai Q120, выпускаемый в Китае.<BR><br><B>Китайские тайны</B><BR><br>Вице-президент Viking Telecom Ян Хедин подтвердил, что основные производственные мощности его компании расположены в Китае. Он отметил, что не знает, почему телефон его компании похож на модель Hyundai, сославшись на то, что дизайном аппарата занимается гонконгское подразделение компании. Представленный телефон пока можно считать самой дешевой моделью на петербургском рынке. Директор по маркетингу Зао "Ультра Стар" Дмитрий Карманов, считает, что она может пользоваться успехом среди потребителей в низком ценовом сегменте, на которых рассчитана маркетинговая стратегия Tele2.<br><P><br><B>кстати</B><BR><br>= Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил, что в Европе свободного рынка сотовых телефонов нет, и все производители выпускают модели под конкретных операторов. Например, SonyEricsson для новой модели K-500 подготовил специальную модификацию F-500 для оператора Vodafone.<BR><br>= В России такая практика не распространена, так как сотовые операторы развивались быстро и не занимались маркетингом телефонов.