00:0024 сентября 200400:00
7просмотров
00:0024 сентября 2004
Вчера на круглом столе по взаимодействию СМИ, власти, бизнеса и общественных организаций, организованном Фондом социальных инвестиций, обсуждалась, в частности, тема участия бизнеса в социальных проектах.
Вчера на круглом столе по взаимодействию СМИ, власти, бизнеса и общественных организаций, организованном Фондом социальных инвестиций, обсуждалась, в частности, тема участия бизнеса в социальных проектах.<BR>
Юрий Мурашко, директор департамента по связям с общественностью ГП "Северо-Западная лесопромышленная компания":<BR>
"Моя позиция как топ-менеджера коммерческой структуры такова: если моя компания уже вложила определенные (и немалые) средства в благотворительность или другой социальный проект, то мне незачем тратить дополнительные средства на его PR. Иначе и суть социального проекта меняется "с точностью до наоборот", то есть он переходит в разряд "чисто пиаровского" и люди, которым вы помогаете, в нем участвуют только как "сопровождение".<BR>
В качестве последнего примера освещения социальных и благотворительных проектов в СМИ можно привести последние акции "помощь Беслану". Назовите мне хоть одно общественно-политическое СМИ, назвавшее хотя бы несколько коммерческих структур, перечисливших деньги или пославших в Беслан ТНП".<BR>
Алла Трубникова,<BR>
советник управляющего СПб филиалом ОАО "АКБ "Национальный резервный банк":<BR>
"Предлагая социальные проекты коммерческим компаниям, следует знать их возможности и приоритеты по реализации этих проектов. Ни одна даже крупная коммерческая организация не может реализовать все социальные проекты, которые ей предлагаются.<BR>
Например, в крупные банки ежедневно присылаются десятки обращений в области благотворительности и спонсорства. Компании обычно определяют для себя приоритетные направления в области социальной деятельности. Этот выбор зависит от многих факторов. В том числе от стратегических целей компании, имеющихся ресурсов, специфики бизнеса. Например, при принятии решения по благотворительным проектам важным бывает то, насколько компания может контролировать целевое использование направляемых средств, так как они не всегда попадают к адресату.<BR>
В данной ситуации для представителей бизнеса важнее будет не получать массовые обращения, а иметь доступ к структурированной информации по предлагаемым проектам в области благотворительности и спонсорства. Это позволит компании выбирать для себя интересные проекты".