Плетеная упаковка увеличила прибыль

Покупатели чая клюют на коробки нового типа

<B>Покупатели чая клюют на коробки нового типа</B><BR> СПб. Дистрибьюторы чая поддерживают интерес к своему товару с помощью плетеных сувениров.<BR> ООО "Триста", эксклюзивный дистрибьютор по Северо-Западу цейлонского чая MABROC австрийской фирмы Pez-HAAS, стремится поддержать интерес покупателей к продукции с помощью внедрения новых форм упаковки чая.<BR> Компания выпустила на петербургский рынок плетеные сувениры, а также изделия из фарфора, содержащие внутри разнообразные сорта чая. Продукцию поставляют примерно в 200 торговых точек -- как крупные сети, такие как "Супер Сива", так и небольшие магазины. За счет этого хода прибыль компании увеличилась примерно на 20%.<BR> Сувениры поставляются из Цейлона. Как пояснил директор ООО "Триста" Олег Дулебенец, привлекать местных умельцев не имеет смысла -- тогда придется и чай фасовать в Петербурге, а это скажется на качестве продукции.<BR> В то же время большинство крупных петербургских поставщиков чая имеет собственное фасовочное производство: ООО "Орими Трэйд", ООО "фирма "Майский чай", OOO "Чайный дом "ГРАНД", ООО "СДС-ЭКОМ". ООО "Юнилевер СНГ" на чаеразвесочной фабрике в Петербурге фасует чай под марками Lipton, Brookе Bond и "Беседа", мощность производства -- 12 тыс. т продукции в год. А вот в ООО "СДС-Чай СПб" (официальный дистрибьютор чая Ahmad Tea в России) сообщили, что также принципиально не хотят открывать здесь чаеразвесочную фабрику. <P> <B>Факты</B> <P> Поставщики сырья российским чаеразвесочным фабрикам:<BR> Индия, Шри-Ланка, Индонезия, Китай, Кения, Бангладеш, Зимбабве<BR> Производители этих стран поставляют в РФ 99% от внутрироссийского потребления чая<BR> Источник: "ДП"